- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
была поставлена оценка вашей компании но вы просили уточнений.товар Топпер ( на самом деле по мнению сотрудников вашей же компании в интернет магазине это наматрасник).и так -- товар Топпер был приобретён в магазине ЭДЕМ в академгородке 02.05.19. в 12.57 кассир Михайлова А.В.С-Е Р 0000000197 Претензия письменная была предъявлена...
была поставлена оценка вашей компании но вы просили уточнений.товар Топпер ( на самом деле по мнению сотрудников вашей же компании в интернет магазине это наматрасник).и так -- товар Топпер был приобретён в магазине ЭДЕМ в академгородке 02.05.19. в 12.57 кассир Михайлова А.В.С-Е Р 0000000197 Претензия письменная была предъявлена 20.05.19.Документы из отдела по защите прав потребителей были оформлены 26.05.19.и были отосланы И П Долгиной Эльвире Гельмутовне по адресу указанному в документе в г. Саратов. и в магазин под роспись.
Добрый день. Подписанный Вами акт приема передачи товара свидетельствует об отсутствии видимых и не видимых дефектов. В связи с чем юридической и сервисной службой было принято решение об отказе. Надеемся на понимание.
Добрый день. Подписанный Вами акт приема передачи товара свидетельствует об отсутствии видимых и не видимых дефектов. В связи с чем юридической и сервисной службой было принято решение об отказе. Надеемся на понимание.