- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставленные на сайте много мебели отзывы пишутся самими сотрудниками магазина!!! Т.к. ниже сказанное полный бред! Мы уже больше месяца ждем ортопедическое основание!!!А все из-за ваших экспедиторов, которые вообще не в курсе что и кому они везут!! И менеджеров, которые никогда ничего не знают! До которых дозвониться нереально, хотя рабочий день у...
Оставленные на сайте много мебели отзывы пишутся самими сотрудниками магазина!!! Т.к. ниже сказанное полный бред! Мы уже больше месяца ждем ортопедическое основание!!!А все из-за ваших экспедиторов, которые вообще не в курсе что и кому они везут!! И менеджеров, которые никогда ничего не знают! До которых дозвониться нереально, хотя рабочий день у них с 10-20 и они там далеко не по одному сидят! Бабий трёп же куда важнее, чем ответить на входящий звонок, либо перезвонить клиенту!! Ужасный сервис! Ужасное обслуживание! Никому никогда не посоветую вашу компанию! А как вы знаете, отрицательные отзывы распространяются быстрее! Писали заявление- толку никакого! Звонить по 8-800-550-50-50 номеру мы не будем - это лишняя трата времени, т. К. ожидание специалиста составляет более 30минут! И писать номер договора в полном формате, дату его заключения и описание ситуации на электронный адрес: client@rfc-group.ru тоже! Т.к. наши письма никто не читает! На вашем сайте отзыв я оставила, но не уверена, что он там появится!!!
Жаль оценки УЖАСНО тут нету!
Здравствуйте! Мы ознакомились с Вашим отзывом, приносим свои извинения за предоставленные неудобства. Ваше сообщение будет передано менеджеру по работе с клиентами, о своем решении мы Вам обязательно сообщим. С уважением, представитель компании «Много Мебели».
Вашему менеджеру сегодня я дозвонилась только с 17 раза! могу прислать скрин исх. вызовов! С 10 до 12.36 я звонила с разных номеров. наконец-то менеджер взяла трубку и ничего внятного и вразумительного я опять не услышала! Кто-нибудь вообще решает подобные вопросы!? Или начальству все равно!? Напишите номер,а лучше адрес того,кто сможет повлиять на ситуацию! Если Письменного заявления с подписью и постоянных звонков не достаточно, я больше не знаю как наконец-то уже забрать у вас это чертово ортопедическое основание!? Нам надоело спать на полу рядом с собранной кроватью!
Ох как мне это знакомо 😄 про бабий треп и менеджеров-вообще в точку. Пишите консультанту в вк, от нее хоть какой-то толк. На горячую линию лучше звонить утром. Часов в 7-8, тогда вы единственная в очереди