- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
РЕМОНТ НОВЫЙ - ПРОБЛЕМЫ СТАРЫЕ (организация процесса на минус 10 звезд, МНТК, филиал на ул. Нарымская, 20). "ТОЛЬКО ХАРДКОР".
С июля 2023 г я пробовала записаться в МНТК на ул. Нарымская, 20, большой поток пациентов, летом запись была только два дня в месяц. НАКОНЕЦ, в ноябре 2023г. я смогла "попасть" на диагностику.
ДОСТОИНСТВА: чистота,...
РЕМОНТ НОВЫЙ - ПРОБЛЕМЫ СТАРЫЕ (организация процесса на минус 10 звезд, МНТК, филиал на ул. Нарымская, 20). "ТОЛЬКО ХАРДКОР".
С июля 2023 г я пробовала записаться в МНТК на ул. Нарымская, 20, большой поток пациентов, летом запись была только два дня в месяц. НАКОНЕЦ, в ноябре 2023г. я смогла "попасть" на диагностику.
ДОСТОИНСТВА: чистота, ремонт, очень внимательная врач, диагностику проводят на приборах, персонал на диагностике вежливый.
НЕДОСТАТКИ:
- Здесь НЕ МОГУТ ОРГАНИЗОВАТЬ ОЧЕРЕДЬ. Как это было у меня/будет у вас: вы запишитесь по телефону, вам придет номер эл. очереди по смс!!!, но не обольщайтесь, ЭТО ВАМ НЕ ПОМОЖЕТ, даже если вы придете заранее или к назначенному времени.
По факту: нет очереди по эл талонам, нет организованного приема по времени. Вам будут говорить - перед вами сложный пациент - ждите, сколько непонятно;
- НЕ УВАЖАЮТ ВРЕМЯ ПАЦИЕНТОВ. Вы запишитесь на время, которое вам предложат (говорят: очень большой поток), заплатите за диагностику и БУДЕТЕ ПОСТОЯННО ЖДАТЬ. В первое посещение/диагностику/ мой прием ЗАДЕРЖАЛИ на 40 МИНУТ, во второе посещение/выписать рецепт на очки/ - на 35 МИНУТ (ВНИМАНИЕ: каждое посещение платное: диагностика 4500 руб, выписать очки 350 руб). Время ПЕРВОГО ПОСЕЩЕНИЯ БЫЛО в 10 00, когда клиника открылась в сб с утра (с 10 00), до меня пациентов быть не должно. И все равно, вовремя не получилось пройти. Потом, я еще ждала результатов около 2х часов после диагностики.
И вас не перезапишут на удобное время/на вечер. Мест нет.;
- НЕ ОБЛАДАЮТ ДОСТАТОЧНЫМИ ЗНАНИЯМИ, КАК ОРГАНИЗОВАН ПРОЦЕСС на Колхидской 10, не могут ответить сколько длится консультация хирурга: "расплывчатый ответ - консультация может занять и весь день". Работает МНТК на Колхидской 10 только в рабочие дни/рабочее время. Чтобы к вам попасть при таких вводных данных ( время приема), мне придеться брать "день за свой счет".
- на любое замечание/возражение вам здесь скажут: "ну что вы хотели, это гос клиника" и вообще (следующий шедевр - это цитата от зав отделения) "ЭТО МЕСТО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ПОДБОРА ОЧКОВ, ИДИТЕ В САЛОН ОПТИКИ, ВАМ ТАМ ПОДБЕРУТ БЕСПЛАТНО, но наш врач чуть позже вас конечно примет". И это после 30 минут "задержки" моего приема - вывод: клиентоориентированность не ваш "конек". Я к вам за платной услугой из вашего же прайса обратилась, по предварительной записи!, которую я ждала и отпросилась с работы.
Я была в салонах оптики Новосибирска (у меня даже 2 пары очков есть, которые я не ношу, но их стоимость достаточно высокая, третьи в коллекцию "в шкаф" мне не нужны), и если я обратилась к вам, значит мне это нужно (а еще у меня есть рекомендации от офтальмолога из поликлиники: получить консультации и сделать диагностику у вас), а если у вас в прайсе есть услуга, почему возникают такие разговоры/рассуждения/негодование со стороны руководства этого филиала/отделения?
Расскажите, ДЛЯ ЧЕГО СОЗДАН МНТК? РАЗВЕ НЕ ДЛЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ, в том числе для грамотного подбора очков?
- "прорвалась к врачу" после скандала в регистратуре и с зав отделением. НЕУЖЕЛИ ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТРЕБОВАНИЕ ПРИЕМА МОЖНО ПОПАСТЬ ПО ЗАПИСИ? Обязательно требовать/трепать нервы/ругаться? По-человечески можно?
Уважаемое руководство МНТК, я хочу чтобы прием начинался в назначенное время, не успеваете - предупреждайте.
Нарушение записи стало постоянным? - меняйте организацию записи/процесс приема.
В моем личном рейтинге по организации процесса для посетителей сейчас МНТК ниже Почты России.
Обратите внимание, что я тоже работаю, записываюсь к вам на предложенное время, отпрашиваюсь в свое рабочее время, прихожу к вам за платными услугами, хочу нормальной организации и отношения.
На весь рабочий день меня никто не отпустит сидеть в ваших очередях, почему вы не уважаете время пациентов?
Мне понравилась врач, я верю, что она профессионал, надеюсь, что МНТК будет положительно меняться.
А вот просто сидеть и что-то ждать, не понимая, через сколько меня пригласят выписать рецепт на очки, когда я записалась на 15 40, а уже 16 15 и ничего не понятно, мне было не приятно. Разговор с вашей заведующей я тоже запомнила (она говорила в спокойной форме, уважительно, но "странные вещи о том, что вы вообщего очки не выписываете"), расскажите ей какие услуги вы оказываете (в том числе платная выдача рецептов на очки), и давайте все же помогать людям и оставаться людьми. Запись у меня была, я ценю свое время, время ваших врачей, а также других пациентов.
Ирина, здравствуйте! В нашей клинике прием пациентов осуществляется по предварительной записи на определенное время. Мы заранее предупреждаем пациентов, что длительность полного диагностического обследования в нашей клинике составляет около 3-4 часов. Процесс прохождения диагностического обследования в клинике строго регламентирован и включает в...
Ирина, здравствуйте! В нашей клинике прием пациентов осуществляется по предварительной записи на определенное время. Мы заранее предупреждаем пациентов, что длительность полного диагностического обследования в нашей клинике составляет около 3-4 часов. Процесс прохождения диагностического обследования в клинике строго регламентирован и включает в себя все необходимые обследования органа зрения на высокоточном современном оборудовании. Вместе с тем, хотим Вас заверить, что приоритетом для нас является исключительно высокое качество диагностики и лечения – оно обеспечено в первую очередь высоким профессионализмом всех без исключения сотрудников клиники. Именно за это нас ценят наши многочисленные пациенты.
Рассчитываем на ваше понимание!
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
18:00