- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
14.04 в 16:41 записались в процедурный, оператор уточнил что смогут взять кровь из пальца у ребенка на общий анализ и глюкозы. Что было определяющим при выборе клиники.
16.04 в 8:30 сдали анализ, взяли хорошо, ребенок не плакал. Чек сказали придет на почту, в процедурном и при оплате не озвучили какие анализы взяли.
16.04 в 18:43 позвонила...
14.04 в 16:41 записались в процедурный, оператор уточнил что смогут взять кровь из пальца у ребенка на общий анализ и глюкозы. Что было определяющим при выборе клиники.
16.04 в 8:30 сдали анализ, взяли хорошо, ребенок не плакал. Чек сказали придет на почту, в процедурном и при оплате не озвучили какие анализы взяли.
16.04 в 18:43 позвонила уточнить где анализ на глюкозу, так как пришел уже общий анализ. Сказали ожидайте. Делается 1 рабочий день. Ок. Ожидаем.
18.04 в 11:00 звоню и мне говорят, что не взяли анализ на глюкозу и он не оплачен.
Не рекомендую посещение данного центра с детьми, так как из-за халатности персонала:
1. Мне нужно снова ехать с 2-х летним ребенком в какую то лабораторию и срочно сдавать анализ, чтобы попасть на прием к терапевту с анализами. Второй раз колоть палец.
2. Потеряно время, так как 16.04 сказала ожидайте результата и я могу просто не успеть сдать анализ с ребенком перед посещением врача.
Здравствуйте, Lina.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает увидеть ситуацию глазами клиента. Нам искренне жаль, что у Вас сложился подобный опыт при обращении в наш центр, прекрасно понимая важность получения услуги в запланированные сроки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Данная обратная связь была разобрана со всеми...
Здравствуйте, Lina.
Благодарим Вас за обратную связь, которая помогает увидеть ситуацию глазами клиента. Нам искренне жаль, что у Вас сложился подобный опыт при обращении в наш центр, прекрасно понимая важность получения услуги в запланированные сроки. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Данная обратная связь была разобрана со всеми участниками процесса для исключения подобных ситуаций в будущем.
Надеемся, что беседа с руководителем службы заботы и предложенный вариант решения сгладили сложившееся впечатление, и в дальнейшем Вы будете получать исключительно положительные результаты и эмоции от визитов в Здравицу.
Желаем всей Вашей семье крепкого здоровья!