Moba

Магазин запчастей и аксессуаров для мобильной электроники
  • Новосибирск, улица Мичурина, 12а — 1 этаж
  • Сибирская 90 м
  • Красный проспект 330 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

С компанией Сервис-Мобайл я знаком уже более 7 лет. Брал и беру у них периодически разное из их ассортимента, который, к слову, у них самый большой в городе. Мало кто из конкурентов может таким похвастаться. Это можно сказать без преувеличения большой плюс. Но за те же 7 лет я периодически сталкиваюсь с некоторым конкретно недобросовестным...

Показать целиком

С компанией Сервис-Мобайл я знаком уже более 7 лет. Брал и беру у них периодически разное из их ассортимента, который, к слову, у них самый большой в городе. Мало кто из конкурентов может таким похвастаться. Это можно сказать без преувеличения большой плюс. Но за те же 7 лет я периодически сталкиваюсь с некоторым конкретно недобросовестным поведением этой конторы.

Итак, о чём я говорю. Эти ребята очень любят по мелкому подставлять клиентов, продавая заведомо неисправные запчасти, так называемый "невыбитый брак". Как правило, это запчасти, на которые эта контора не дает гарантии априори. Чаще всего, дело касается неисправных шлейфов, но иногда можно купить по запаре и неисправный дисплейный модуль.

Как случилось недавно у меня - я приобрёл

вот эту запчасть

http://srv-mobile.ru/catalog/330...

При покупке я не обратил внимания, на некоторые характерные признаки, которые заведомо указали бы мне на то, что эту запчасть уже "мерили" и видимо до продажи клиенту обнаружили брак.

Итак, речь идет следующих признаках:

1) точка поставленная маркером на шлейфе.

Такие отметки всегда должны наводить тебя на мысль, дорогой покупатель, что этот экземпляр запчасти, скорее всего бракованный - не советую брать такую запчасть без проверки на месте.

2) Посторонние надписи на запчасти. В данном случае это оказалась надпись ручкой "led х" на одном из ответвлений шлейфа, где расположены диоды подсветки, совмещенные с сенсорными клавишами.

3) Общая "несвежесть" запчасти - отпечатки пальцев, небольшой изгиб( как в случае со шлейфами) - всё это повод не брать такой экземпляр запчасти, если нет возможности проверить его прямо на месте и убедиться в его работоспособности.

4) Отдельным пунктом хочу добавить то, что относится не только к "невозвратным запчастям" типо шлейфов, но и к таким ходовым запчастям как дисплейные модули! Их тоже можно легко и непринужденно купить, и потом, с удивлением обнаружить, что вас "нагрели" и гарантии у вас нет, а запчасть у вас на руках неисправная. Итак, на что стоит обратить внимание: Если на дисплейном модуле, который вы покупаете есть:

- много отпечатков пальцев

- отсутствует или криво наклеены либо имеют следы повторного наклеивания защитные гарантийные пленки и наклейки

- присутствуют следы изгиба шлейфов

если что-то из этого присутствует - покупать такую запчасть без проверки определенно не стоит!

Надеюсь, написанное поможет кому-то сэкономить немало времени и денег.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы