Моби+

Сервисный центр по ремонту техники
  • Новосибирск, улица Мичурина, 10/1 — 211 офис; Б блок; 2 этаж
  • Сибирская 230 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую.

Обходите стороной этот "сервис" по одой простой причине: сотрудникам вообще ровно на свою работу и на вашу технику...

Суть негодования: отдал им приставку PS3, т.к. вышел из строя блютус модуль. Они якобы починили вернули, вижу что не работает, возвращаю. Они ещё и глумится начали, мол я не умею пользоваться. Так то у меня приставка...

Показать целиком

Не советую.

Обходите стороной этот "сервис" по одой простой причине: сотрудникам вообще ровно на свою работу и на вашу технику...

Суть негодования: отдал им приставку PS3, т.к. вышел из строя блютус модуль. Они якобы починили вернули, вижу что не работает, возвращаю. Они ещё и глумится начали, мол я не умею пользоваться. Так то у меня приставка старше, чем сотрудники сервиса. Второй раз "починили" опять не работает. Написал письмо в фирму начальнику. Принял в третий раз. Признали, что дефект монтажа произошёл.

Спустя время Сони заблокировала доступ в PSN и украла купленные игры. Решил на днях вернуть бэкап, который делал до всей этой ситуации. Не разобравшись до конца, запаниковал, решил снова к ним обратиться, мол с софтом то справятся. Обещали за два дня. Вечером второго дня звоню, мол как там. Отвечают, что диски у меня старые, бэкап на нерабочем диске, на что я сказал, что предоставил второй SSD рабочий и там всё нормально, а внешний HDD действительно старенький но запускается. Они мне предложили крякнуть приставку. Вот так вот. Официально. Я отказался, т.к. мне нужны данные игры, которых нет в ломаных версиях (The Eye of Judgment). Менеджер сказал, что мастер со мной свяжется. Прошло 50 минут нет звонка. Опять позвонил - опять пообещали, опять никакой обратной связи. Забрал приставку. По итогу они не только не смогли бэкап установить, так их "мастер" мне вообще приставку снёс, т.е. подготовил для взлома. Теперь буду думать как её восстановить. Пока лежит кирпичом.

Клиента они точно потеряли.

Телефоны сотовые тоже им не доверю. Как бы на Мичурина вроде разбираются, но в других офисах тоже накосячили.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы