Мобил1 Центр Север

Технический центр ремонта легковых автомобилей
  • Новосибирск, улица Жуковского, 82а
  • Храм на Ереванской 100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начитался хороших отзывов про данное СТО и поехал сделать равал. В итоге просто так потерянные 600 рублей, испорченное настроение и 3 часа потраченного времени и нулевой результат. Теперь никому не рекомендую туда ездить, особенно на развал-схождение. 15 мая 2016г. заехал к ним на развал-схождение так как вчера поменял одну тягу с парой...

Показать целиком

Начитался хороших отзывов про данное СТО и поехал сделать равал. В итоге просто так потерянные 600 рублей, испорченное настроение и 3 часа потраченного времени и нулевой результат. Теперь никому не рекомендую туда ездить, особенно на развал-схождение. 15 мая 2016г. заехал к ним на развал-схождение так как вчера поменял одну тягу с парой наконечников и задние пружины. Развальщик неразговорчивый думает что только он один, а клиент стой молчи и не лезь, даже задние эксцентрики вэдэшкой не побрызгал, с хрустом с треском на сухую на ржавчину тянул болты.... Ладно хоть колеса на люфты проверил перед развалом...Сделал мне развал-схождение, а так как я знаю как они все любят это делать (накосячить, затупить, специально под....ть чтоб потом еще заехал и т.д.) я спрыгнул в яму посмотреть на пыльники рулевой рейки один из которых я вместе с тягой новый поставил. Конечно же развальщику или образования не хватило или специально это сделал....пыльник рейки был закручен вокруг тяги так что вот вот порвется...то есть развальщик не снял маленький хомут с пыльника а крутил тягу прям как есть и пыльник вокруг нее намотал. А это чревато заменой рулевой рейки. Таким образом незнающий человек мог попасть на приличную сумму денег. И когда я ему сказал про это он начал нести что попало сам ннпонимая что говорит думая что я полный 0 в этом деле.. Но пыльник поправил. Мастер-приемщик вообще мне сказал типа ну попробуйте снимите хомут с ямы типа это нереально тоже думая что я полный 0. Я залез и снял хомут за 20 сек. В общем итог всего. Развал сделали или нет я так и не понял так как просил выровнять руль (собственно из-за этого туда и заехал), а он как был так и остался. 2 раза еще к ним заезжал, катаясь возле СТО. В итоге так и уехал не добившись ровного руля. Развальщик нес про резину что она старая и зимняя, но ни в коем случае не его косяк... Все дело в резине и все....Я при нем сам перекинул передние колеса местами тоже самое, он начал мне про задние... Но и не в них дело. Руль как был криво так и остался. Просто необученный персонал которому на Ваш автомобиль далеко на... и лень работать. Больше к ним не поеду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго времени суток, уважаемый клиент. Прочитав ваш отзыв, начал разбираться в произошедшем и пришёл к выводу, что добавить или убавить к Вашему отзыву практически нечего. Справедливости ради надо сказать, что свои 600 рублей Вы всё-таки забрали, а за потраченное время и негатив приносим свои извинения. Мастера, имеющие отношение к инциденту оштрафованы, но самый главный штраф – это вред репутации и, поверьте, они это понимают и точно не хотели специально Вам или любому другому нашему клиенту что-то повредить, тем более, что было понятно, что Вы разбираетесь в устройстве автомобиля. К сожалению «человеческий фактор» иногда сказывается в любом деле, но мы стараемся в этих случаях в первую очередь преследовать интересы клиента. Если человек не доволен качеством обслуживания, он всегда может связаться со мной через мастера приёмщика по телефону и решить вопрос оперативно, или написать на мою почту SEVER.NSK54@GMAIL.COM (проверяется ежедневно).

    Ещё раз приносим свои извинения. И надеемся, что Вы всё-таки найдёте станцию техобслуживания, где Вам понравится. Они есть, и их не мало.

    С уважением, директор и коллектив М1 Центра СЕВЕР.

  • Очень крутой у вас подход. Еще не клиент, но после такого хочется к вам приехать)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы