• Филиал не найден

Mobile plus service

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сломался монитор от компьютера. Нашла по дубль гису ближайшие адрес ремонтной мастерской и пришла сюда. Отдала им на диагностику, через день позвонили , сообщили, что сломалась деталь внутри (я не запомнила ее названия), если заменить деталь, то монитор будет работать, но так как монитор уже старый, но найти эту деталь будет крайне сложно, а точнее...

Показать целиком

Сломался монитор от компьютера. Нашла по дубль гису ближайшие адрес ремонтной мастерской и пришла сюда. Отдала им на диагностику, через день позвонили , сообщили, что сломалась деталь внутри (я не запомнила ее названия), если заменить деталь, то монитор будет работать, но так как монитор уже старый, но найти эту деталь будет крайне сложно, а точнее сказать - "геморойно", так выразился молодой человек, который мне звонил. В качестве альтернативы он предложил мне другой монитор за 1800 рублей. Я ответила, что вечером посмотрю предложенный монитор, когда прийду за своим.

Через пару часов мне на телефон звонит уже другой молодой человек и сообщает, что привезет мне оба монитора домой. Я ответила, что сама зайду вечером, так как ребёнок болеет и мне нужно ждать детского врача. На что этот парень мне ответил, что их сервис.центр сегодня работает по сокращённому дню (был будний день, не пятница) и когда я прийду, у них уже будет закрыто. Я согласилась, оставила свой адрес.

Через несколько минут, всё-таки мне показалось странным это навязчивое желание молодых людей привезти мне как можно быстрее оба монитора, да и ещё с бесплатной доставкой на дом.

Зашла в интернет , пробежалась по сайтам, сделала вывод о том, что платить за непонятный монитор б/у за 1800 - это крайне дорогая цена. Проще и выгоднее доплатить и купить новый.

Минут через 25 примерно, перезваниваю на номер телефона и сообщаю парню, что, посоветовавшись с родственниками, решили его монитор брать не будем. Парень тут же предложил его взять со скидкой за 1400 руб. Я категорически ответила нет. Ответ парня просто поразил: "А зачем я тогда его привозил сюда?".

На что я ответила, что понятия не имею, и что когда общалась с первым молодым человеком ему сообщила, что монитор просто для начала посмотрю и приму решение на месте.

Парень по ходу обиделся и молча бросил трубку.)

Следовательно, мой монитор естественно мне никто на дом не повез. )) На выходных я пошла за ним сама. Пришла, поздоровадась с парнем, сообщила, что желаю забрать свой монитор. Парень молча взглянул на меня, ни здрасти/ни до свидания , достал из-под пола мой монитор и отвернулся.)

Я забрала монитор и ушла.🤷🏼‍♀

Странные парни, странный сервисный центр, больше туда не пойду. Буду надеяться, что они не распотрошили внутренности моего мониторчика))))) хотя кто их знает. Понесу на днях в другое место, посмотрю, что скажут там))

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • ужасный сервис! не пойду к ним..

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы