- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотела посетить данный салон, т.к. С Валерией познакомилась ещё в 2010 она колдовала над моим свадебным образом 💕 Заранее записалась на брови, реснички и консультацию с парикмахером. Хотела перед празднованием с друзьями своего дня рождения немного преобразиться, а имея двух детей, один из которых грудничок- каждая минута на вес золота! Я...
Давно хотела посетить данный салон, т.к. С Валерией познакомилась ещё в 2010 она колдовала над моим свадебным образом 💕 Заранее записалась на брови, реснички и консультацию с парикмахером. Хотела перед празднованием с друзьями своего дня рождения немного преобразиться, а имея двух детей, один из которых грудничок- каждая минута на вес золота! Я сама опоздала на 10 минут и была готова, что придётся немного подождать , понимаю, что услуги красоты порой не предсказуемы по времени. Так оно и вышло... Мне сказали сначала, что ждать 30 мин... Ладно, сделали брови (мастер понравилась👍), потом ещё 30 мин... Потом ещё 30.... В итоге- прошло 2 часа!! ДВА!!! В итоге пришлось так и уйти 😭 Как только я решила что ухожу, мастер освободилась, как по закону жанра, но провести ещё 1,5-2 часа на процедуре я уже не могла- грудничок важнее... Мне конечно пообещали, что реснички мне сделают по акционной цене в любой другой день, но настроение было подпорчено до слез 😫 Муж успокаивал. Так ждала, из далека ехала и почти зря... Моё огромное пожелание как то тщательнее организовывать процесс по времени. Возможно вернусь на реснички, но если и опять придётся ждать, то увы, турьего захода не будет. А масиер Анна очень расположила к себе!
Любава, нам очень жаль что вы не получили процедуру на которую были записаны. Такие ситуация у нас бывают крайне редко, и мы приносим свои извинения. Клиент который был перед вами был записан на коррекцию ресничек, а получилось на полное снятие и наращивание. В связи с чем образовалась накладка по времени!
В качестве извинений мы можем продлить акцию на ресницы для вас. Будем вас ждать снова и такой ситуации больше не повторится.