- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В ноябре прошлого года открыла вклад в Модуль банке на Вокзальной магистрали г.Новосибирска ( Банк региональный кредит-по старому). Процедура оформления заняла немного времени. И вот в ноябре 2016г. мне надо было закрыть по сроку свой вклад и получить свои деньги - ВОТ ТУТ ТО И НАЧАЛИСЬ МУЧЕНИЯ! Оказывается, почему-то я свои сбережения должна...
В ноябре прошлого года открыла вклад в Модуль банке на Вокзальной магистрали г.Новосибирска ( Банк региональный кредит-по старому). Процедура оформления заняла немного времени. И вот в ноябре 2016г. мне надо было закрыть по сроку свой вклад и получить свои деньги - ВОТ ТУТ ТО И НАЧАЛИСЬ МУЧЕНИЯ! Оказывается, почему-то я свои сбережения должна теперь получить в Совкомбанке,где нужно было оформить все документы прежде об открытии вклада здесь и перевода потом средств из Модуль банка в Совкомбанк (что и было мной сделано). Но деньги получить можно было только через три дня. Через обещанные три дня денег не оказалось,т.к. Модуль банку показалось что-то там в документах неясным. Я переоформила документы по-новой и снова через три дня денег не оказалось на счету,хотя Модуль банк обещал их перевести в течении двух часов. И на утро следующего дня денег на счету тоже не оказалось. А так как это была суббота,то и начальство Модуль банка было не найти. Складывается впечатление,что всё это делается банком специально,чтобы воспользоваться таким образом чужими сбережениями в свою пользу, т.к. я не могу получить свои же деньги с 07.11. и до сих пор. Никому не рекомендую пользоваться услугами Модуль банка!!! Там только "ЗАМАНУХА" и обман!!!
Напишите жалобу на сайт Центробанка. Работает.
Спасибо за совет, я обязательно им воспользуюсь
Здравствуйте.
Я сотрудник Модульбанка.
Мы открылись в декабре 2014 года как подразделение банка «Региональный кредит» для обслуживания индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса.
В марте 2016 года наименование банка было изменено на АО «КБ «Модульбанк».
Банк принял решение сосредоточиться исключительно на работе с малым бизнесом и отказался от розничного направления – работы с физическими лицами.
Клиентам банка «Региональный кредит» – физическим лицам, выплачиваем вклады до востребования.
Чтобы смогли разобраться в вашей ситуации, отправьте, пожалуйста, ваши данные – фамилию, имя, отчество, на service@modulbank.ru.
Спасибо за обратную связь!
Добрый вечер! Спасибо за содействие конечно, но мне сегодня наконец-то удалось "разрулить" ситуацию с моим вкладом. Сегодня утром,после моего очередного звонка в Модуль банк, наконец-то мне сообщили,что я могу получить свои деньги в Совкомбанке. А в Совкомбанке меня уже встретили с улыбкой,как "своего родного клиента" и выплатили деньги, "поздравив" меня с окончанием моих "похождений".
Отлично! Приносим свои извинения за эту ситуацию.