- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такси отличное, но самое дорогое в городе. Прям в два раза дороже всех.
Господа, ваши постоянные клиенты начинают задумываться о смене вас на более дешевых перевозчиков. Вводите уже какие-нибудь программы лояльности для ваших клиентов, иначе все разбегутся потихоньку. Слишком уж велика пропасть между вашими тарифами и тарифами аналогов. Без обид!...
Такси отличное, но самое дорогое в городе. Прям в два раза дороже всех.
Господа, ваши постоянные клиенты начинают задумываться о смене вас на более дешевых перевозчиков. Вводите уже какие-нибудь программы лояльности для ваших клиентов, иначе все разбегутся потихоньку. Слишком уж велика пропасть между вашими тарифами и тарифами аналогов. Без обид!
За работу вам 5. За цену - неуд;)
ну а как вы хотите, что бы продолжать роддерживать такси на таком же уровне - нужны деньги. лидир и атлас - это не аналоги, это даже не такси
Да я все понимаю. Пассажиропоток падает и чтобы выживать поднимается цена. Т.е. чем меньше будет клиентов, тем выше будет цена.
Но это путь в один конец.
Я же говорю о другом. Есть лояльные клиенты и лучше их удерживать, а не забивать на них. А издержки бизнеса можно снижать разными способами. Я катко ездил вашим такси по межгороду на почти новом е классе, ехали ночью и парень Водитель отъехав 100 км начал конкретно засыпать на моих глазах за рулём. Во первых мог угробить нас обоих, во вторых мне пришлось сесть за руль и ехать самому. Так вот посчитав сколько компания теряет на простое разбитого авто и связанных с этим заморочек можно начать экономить издержки, я уже не говорю про авто, т.к. оно застраховано.