Мой город

Такси
  • Станционная, 37/1
  • Завод Сибсельмаш 240 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ребята, в день моей свадьбы 29 апреля, когда автомобиль был заказан утром, заказ подтвержден, а приехать за нами нужно было около 15.00 часов дня, Вы в 14.30 пишете, что не сможете подать машину.

За полчаса до выхода.

Вечер пятницы.

Какая оценка?

Это позор позорный.

P.S. СПАСИБО КОЛЛЕГАМ ИЗ АТЛАСА, КОТОРЫЕ В ПОЛОВИНУ ДЕШЕВЛЕ УВЕЗЛИ НАС ВО...

Показать целиком

Ребята, в день моей свадьбы 29 апреля, когда автомобиль был заказан утром, заказ подтвержден, а приехать за нами нужно было около 15.00 часов дня, Вы в 14.30 пишете, что не сможете подать машину.

За полчаса до выхода.

Вечер пятницы.

Какая оценка?

Это позор позорный.

P.S. СПАСИБО КОЛЛЕГАМ ИЗ АТЛАСА, КОТОРЫЕ В ПОЛОВИНУ ДЕШЕВЛЕ УВЕЗЛИ НАС ВО ДВОРЕЦ, ДА ЕЩЕ И ПОДАЛИ МАШИНУ ЗА ПОЛЧАСА,

  • 0

2 комментария

  • Добрый день!

    Справедливости ради стоит уточнить, что мы не смогли подобрать Вам на заказ автомобиль марки "Камри". К сожалению такое случается, когда автомобиль заказан просто в режиме такси (когда размещается предварительный заказ на автомобиль в режиме аренды с водителем для обслуживания торжеств он назначается заблаговременно).

    Как и предусмотрено регламентом работы в таких ситуациях, диспетчер заблаговременно, за 45 минут до времени подачи, уведомила о проблеме и предложила автомобиль класса "Стандарт" (Ниссан Альмера), от которого Вы отказались.

    Это не означает, что ситуация воспринимается нами как само собой разумеющееся. Нам бесконечно жаль, что мы расстроили Вас в такой торжественный день. Лично я считаю, что диспетчера проявили недостаточную расторопность и не сделали все возможное для выполнения заявки. Приношу Вам свои искренние извинения. И, несмотря ни на что, поздравляю Вас с днем бракосочетания!

    С уважением,

    Сысойков Александр

    Генеральный директор

    ГК "Такси Мой Город"

  • Ваши оправдания совершенно неуместны.

    Режим аренды с водителем для обслуживания торжеств? Вы подскажите, откуда вообще нам бы в голову пришло вот так заказать такси.

    (-Добрый день, нам нужен автомобиль с водителем для обслуживания торжеств)

    что за глупость? Наше торжество не надо было обслуживать, надо было отвезти нас из точки А в точку Б - это в нашем мире вроде как называется такси. Именно его мы и заказали.

    И, Александр, любая ошибка Вашего диспетчера - это в первую очередь ВАША ошибка /недоработка, называйте как хотите.

    Тут нет лично Вас и лично диспетчера.

    Тут есть Ваша команда, которая не сработала.

    Вы нас не расстроили, Вы доставили неудобства и заставили нервничать, перебирая телефоны Такси и подыскивая Вам замену.

    Извинения Ваши мы принимаем.

    Спасибо Вам и за поздравления.

    Ответить
Реклама не загрузилась