- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, в день моей свадьбы 29 апреля, когда автомобиль был заказан утром, заказ подтвержден, а приехать за нами нужно было около 15.00 часов дня, Вы в 14.30 пишете, что не сможете подать машину.
За полчаса до выхода.
Вечер пятницы.
Какая оценка?
Это позор позорный.
P.S. СПАСИБО КОЛЛЕГАМ ИЗ АТЛАСА, КОТОРЫЕ В ПОЛОВИНУ ДЕШЕВЛЕ УВЕЗЛИ НАС ВО...
Ребята, в день моей свадьбы 29 апреля, когда автомобиль был заказан утром, заказ подтвержден, а приехать за нами нужно было около 15.00 часов дня, Вы в 14.30 пишете, что не сможете подать машину.
За полчаса до выхода.
Вечер пятницы.
Какая оценка?
Это позор позорный.
P.S. СПАСИБО КОЛЛЕГАМ ИЗ АТЛАСА, КОТОРЫЕ В ПОЛОВИНУ ДЕШЕВЛЕ УВЕЗЛИ НАС ВО ДВОРЕЦ, ДА ЕЩЕ И ПОДАЛИ МАШИНУ ЗА ПОЛЧАСА,
Добрый день!
Справедливости ради стоит уточнить, что мы не смогли подобрать Вам на заказ автомобиль марки "Камри". К сожалению такое случается, когда автомобиль заказан просто в режиме такси (когда размещается предварительный заказ на автомобиль в режиме аренды с водителем для обслуживания торжеств он назначается заблаговременно).
Как и...
Добрый день!
Справедливости ради стоит уточнить, что мы не смогли подобрать Вам на заказ автомобиль марки "Камри". К сожалению такое случается, когда автомобиль заказан просто в режиме такси (когда размещается предварительный заказ на автомобиль в режиме аренды с водителем для обслуживания торжеств он назначается заблаговременно).
Как и предусмотрено регламентом работы в таких ситуациях, диспетчер заблаговременно, за 45 минут до времени подачи, уведомила о проблеме и предложила автомобиль класса "Стандарт" (Ниссан Альмера), от которого Вы отказались.
Это не означает, что ситуация воспринимается нами как само собой разумеющееся. Нам бесконечно жаль, что мы расстроили Вас в такой торжественный день. Лично я считаю, что диспетчера проявили недостаточную расторопность и не сделали все возможное для выполнения заявки. Приношу Вам свои искренние извинения. И, несмотря ни на что, поздравляю Вас с днем бракосочетания!
С уважением,
Сысойков Александр
Генеральный директор
ГК "Такси Мой Город"
Добрый день!
Справедливости ради стоит уточнить, что мы не смогли подобрать Вам на заказ автомобиль марки "Камри". К сожалению такое случается, когда автомобиль заказан просто в режиме такси (когда размещается предварительный заказ на автомобиль в режиме аренды с водителем для обслуживания торжеств он назначается заблаговременно).
Как и предусмотрено регламентом работы в таких ситуациях, диспетчер заблаговременно, за 45 минут до времени подачи, уведомила о проблеме и предложила автомобиль класса "Стандарт" (Ниссан Альмера), от которого Вы отказались.
Это не означает, что ситуация воспринимается нами как само собой разумеющееся. Нам бесконечно жаль, что мы расстроили Вас в такой торжественный день. Лично я считаю, что диспетчера проявили недостаточную расторопность и не сделали все возможное для выполнения заявки. Приношу Вам свои искренние извинения. И, несмотря ни на что, поздравляю Вас с днем бракосочетания!
С уважением,
Сысойков Александр
Генеральный директор
ГК "Такси Мой Город"
Ваши оправдания совершенно неуместны.
Режим аренды с водителем для обслуживания торжеств? Вы подскажите, откуда вообще нам бы в голову пришло вот так заказать такси.
(-Добрый день, нам нужен автомобиль с водителем для обслуживания торжеств)
что за глупость? Наше торжество не надо было обслуживать, надо было отвезти нас из точки А в точку Б - это в нашем мире вроде как называется такси. Именно его мы и заказали.
И, Александр, любая ошибка Вашего диспетчера - это в первую очередь ВАША ошибка /недоработка, называйте как хотите.
Тут нет лично Вас и лично диспетчера.
Тут есть Ваша команда, которая не сработала.
Вы нас не расстроили, Вы доставили неудобства и заставили нервничать, перебирая телефоны Такси и подыскивая Вам замену.
Извинения Ваши мы принимаем.
Спасибо Вам и за поздравления.
За 45 минут, заказали бы в другом такси машину, если ниссан не устраивает. Я бы посмотрела на Вас😂, в машине от Лидера или Везёт😂😂😂