- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В дополнении к предыдущему отзыву такси приехала на 40 минут позже 😡И ещё к другому выходу вокзала 😡
Здравствуйте!
24.10. по указанному Вами маршруту заказ был сделан с другого номера телефона, оканчивающегося на 4708. Костычева, 4 – Красный проспект, 31. Заказ на 11:15. В 11:18 пассажиру сообщено о подаче автомобиля. В 11:26 пассажир совершил посадку. Опоздание составило 3 минуты.
24.10. с указанного Вами номера телефона сделан заказ по маршруту...
Здравствуйте!
24.10. по указанному Вами маршруту заказ был сделан с другого номера телефона, оканчивающегося на 4708. Костычева, 4 – Красный проспект, 31. Заказ на 11:15. В 11:18 пассажиру сообщено о подаче автомобиля. В 11:26 пассажир совершил посадку. Опоздание составило 3 минуты.
24.10. с указанного Вами номера телефона сделан заказ по маршруту Объединения, 48 - Ж.Д. вокзал. Заказ на 22:00. В 21:52 пассажиру сообщили о подаче автомобиля. В 22:00 посадка. 22:35 заказ завершен. Заказ выполнен строго по времени.
28.10. действительно произошла ситуация, когда мы существенно опоздали на заказ. Заказ на 07:30, автомобиль отметился на месте в 07:54, посадка 08:06. Не буду вдаваться в подробности причин, они не должны нас оправдывать. Но так случается и наша задача в таких ситуациях честно информировать клиента о ходе выполнения заказа. О ситуации диспетчер начала докладывать Вам в 07:13.
Мы действительно информируем клиента о задержке именно для того, что бы в ситуации, когда мы уже ничего исправить не можем, клиент имел право принять альтернативные решения. Но ни в одном из телефонных разговоров по данному заказу (звонки в 07:13, 07:34, 07:51, 07:59) я не нашел не только сколько бы грубых слов со стороны диспетчера, но вообще рассуждений на эту тему.
И главное. Так сложилось, что все обсуждения возникающих проблем с корпоративными клиентами мы проводим в ходе живого общения. Мы никогда не чураемся признавать ошибки, приносить извинения и заглаживать свою вину. И дело не в том, что мы боимся выносить эти ситуации в публичное поле. Просто так гораздо проще проводить детальный разбор ситуации. В частности – по любому из указанных заказов мы можем предоставить всю детализацию, от пошаговой хронологии событий и треков маршрутов до записей телефонных разговоров. Переписка на Флампе занимает для этого слишком много времени и ограничивает нас в инструментах.
Мы общались сегодня с представителями нашего корпоративного клиента, чьи это были поездки – нам было заявлено об отсутствии каких-либо претензий к нашей работе и высказано удивление появлению данных отзывов.
Генеральный директор
ГК «Такси Мой Город»
Сысойков Александр
Добрый день!
Будьте добры - сообщите, пожалуйста, даты, время, маршрут поездок и последние четыре цифры номера телефона, с которого сделаны заказы.
24 октября с объединения до красного проспект заказ был с номера телефона 7777, так же был заказан авто к 11:15 с левого берега на красный проспект 31, в этот же день , такси так же опоздало на 30 минут ((( и 28 числа ( заказ делала 27.10 примерно в 23 часа )номер телефона 7777 на жд вокзал , после разговора с водителем он сказал что ему заказ скинули только в 7:40, и сказали что клиент готов ждать 😡😡😡, " дословно разговор диспетчера - такси вам ещё не назначено , если не хотите не ждите , езжайте на другом 😡" . Я специально заказывала заранее чтобы не ждать !!! При этом цена составляет в 2 раза дороже ((( чем в другом такси, не понятно почему нет уважения к клиентам за такие деньги
Здравствуйте!
24.10. по указанному Вами маршруту заказ был сделан с другого номера телефона, оканчивающегося на 4708. Костычева, 4 – Красный проспект, 31. Заказ на 11:15. В 11:18 пассажиру сообщено о подаче автомобиля. В 11:26 пассажир совершил посадку. Опоздание составило 3 минуты.
24.10. с указанного Вами номера телефона сделан заказ по маршруту Объединения, 48 - Ж.Д. вокзал. Заказ на 22:00. В 21:52 пассажиру сообщили о подаче автомобиля. В 22:00 посадка. 22:35 заказ завершен. Заказ выполнен строго по времени.
28.10. действительно произошла ситуация, когда мы существенно опоздали на заказ. Заказ на 07:30, автомобиль отметился на месте в 07:54, посадка 08:06. Не буду вдаваться в подробности причин, они не должны нас оправдывать. Но так случается и наша задача в таких ситуациях честно информировать клиента о ходе выполнения заказа. О ситуации диспетчер начала докладывать Вам в 07:13.
Мы действительно информируем клиента о задержке именно для того, что бы в ситуации, когда мы уже ничего исправить не можем, клиент имел право принять альтернативные решения. Но ни в одном из телефонных разговоров по данному заказу (звонки в 07:13, 07:34, 07:51, 07:59) я не нашел не только сколько бы грубых слов со стороны диспетчера, но вообще рассуждений на эту тему.
И главное. Так сложилось, что все обсуждения возникающих проблем с корпоративными клиентами мы проводим в ходе живого общения. Мы никогда не чураемся признавать ошибки, приносить извинения и заглаживать свою вину. И дело не в том, что мы боимся выносить эти ситуации в публичное поле. Просто так гораздо проще проводить детальный разбор ситуации. В частности – по любому из указанных заказов мы можем предоставить всю детализацию, от пошаговой хронологии событий и треков маршрутов до записей телефонных разговоров. Переписка на Флампе занимает для этого слишком много времени и ограничивает нас в инструментах.
Мы общались сегодня с представителями нашего корпоративного клиента, чьи это были поездки – нам было заявлено об отсутствии каких-либо претензий к нашей работе и высказано удивление появлению данных отзывов.
Генеральный директор
ГК «Такси Мой Город»
Сысойков Александр
24 .10 был заказ такси с объединения 35 до красного проспекта 31 заказывали на 11:40, такси приехало в 11:55, проверьте ...