• Филиал не найден

Мой город

Такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня заказала такси на определенное время, так как нужно было по записи быть вовремя.

Впервые заказала такси "Мой город", почему-то была уверена в нем.

За 8 минут до назначенного времени поступил звонок, что машина ожидает. Ну ок, выхожу по времени- машины нет. Обошла, посмотрела со всех сторон. Звоню диспетчеру: "Где машина?".

Мы сейчас...

Показать целиком

Сегодня заказала такси на определенное время, так как нужно было по записи быть вовремя.

Впервые заказала такси "Мой город", почему-то была уверена в нем.

За 8 минут до назначенного времени поступил звонок, что машина ожидает. Ну ок, выхожу по времени- машины нет. Обошла, посмотрела со всех сторон. Звоню диспетчеру: "Где машина?".

Мы сейчас уточним и вам перезвоним. Жду. Перезванивают и говорят, что водитель приехал не туда... Но вы не переживайте, через 3-4 минуты он будет у вас. В итоге это все растянулось, и вместо 14-30, время, на которое я заказывала машину, я села такси в 14-50.

Естественно, я опоздала на встречу!

Почему нельзя убедиться, раз вы уже звоните и оповещаете о подаче машины, что она реально находится по указанному адресу?

Почему за простой и опоздание клиента по тарифу "капает" 6 руб./ минута, а мне, прождав машину 20 минут на морозе, никто не скинул 120 рублей?

Кстати, небольшая поездка обошлась в 300 рублей, считаю это необоснованно завышеной ценой за такое расстояние.

Увы, разочарована!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день!

    Подскажите, пожалуйста, дату, время, маршрут и четыре цифры номера телефона, с которого был размещен заказ.

  • 4.11.2016, заказ на 14.30, ул. Территория Горбольницы д.3 - Бориса Богаткова, 8-913-***-31-07

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Посадка состоялась в 16:44, если быть точным, но сути это не меняет. Водитель действительно подъехал не по адресу. Отслеживать геолокацию по каждому заказу "вручную" нереально. А автоматическая настройка, которая не позволяет водителям отметиться "на месте", не будучи ближе 300 метров от адреса, в данном случае по каким-то причинам не сработала.

    Примите наши искренние извинения за произошедшее.

    На номер Вашего телефона записана сумма, равная стоимости поездки. Вы сможете воспользоваться ею для совершения поездки, если невзирая на произошедшее, дадите нам еще один шанс.

    Если же пожелаете - мы вернем эту сумму Вам на телефон, карту или иным удобным для Вас способом (только сообщите нам о своем решении по тел.+79659177711, или 2-212-212, уточните, что речь о заказе №100130).

    Спасибо за отзыв!

    С уважением,

    Сысойков Александр

    Генеральный директор

    ГК "Такси Мой Город"

  • Спасибо за обратную связь. Попробую воспользоваться поездкой.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы