• Филиал не найден

Мой город

Такси

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформил с вечера заказ на 8:00. В итоге звоню оператору в 7:50 и узнаю, что машину еще не нашли. Спросил, "а когда начали искать?", оператор сказала, что за 30 минут до назначенного времени!

И на вопрос - "т.е. опции предварительного заказа у вас нет?", ответили "получается нет : (".

За 30 минут до времени я и сам могу вызвать машину с утра, но...

Показать целиком

Оформил с вечера заказ на 8:00. В итоге звоню оператору в 7:50 и узнаю, что машину еще не нашли. Спросил, "а когда начали искать?", оператор сказала, что за 30 минут до назначенного времени!

И на вопрос - "т.е. опции предварительного заказа у вас нет?", ответили "получается нет : (".

За 30 минут до времени я и сам могу вызвать машину с утра, но прекрасно знаю, что буду ждать ее около часа, в лучшем случае т.к. утром час пик и пробки, именно по этому оформляется предварительный заказа, что бы водитель видел куда и во сколько ему необходимо приехать.

В целом как итог, пришлось бежать на автобус и с автобуса на встречу. Как хорошо, что поездка не в аэропорт!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Пожалуйста, при предварительном заказе такси, предупреждайте, что поиск машины начинается за 30-40 минут до времени! В током случае клиент сможет скорректировать свои планы, а не в последний момент узнать, что ему необходимо искать другое такси или ехать на ОТ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Если клиент желает разместить свой заказ заблаговременно – не видим причин отказывать ему в этом. При этом никто ложных заверений о гарантиях не делает.

    Работа автомобиля в режиме и по расценкам такси возможна лишь при условии непрерывной загруженности его заказами. Спрогнозировать, и то приблизительно, где и когда конкретный автомобиль освободится возможно лишь в перспективе 30-40 минут – в этот период и производится подбор экипажа на заказ. С теми либо иными вариациями, но в таком режиме работает любое такси.

    Иначе устроен лишь фрахт (почасовая аренда автомобиля с водителем, например на свадьбу), где высокий тариф позволяет выдерживать рентабельность при выполнении 1-2 заказов в сутки. Но предварительный заказ такси не делает этот заказ фрахтом, что очевидно.

    Безусловно, предварительным заказам уделяется больше внимания. Например, в «часы пик» прием текущих заказов может быть прекращен вообще – именно в угоду уже имеющимся предварительным. А на предварительные заказы в/из Толмачево в пиковое время водители назначаются днем накануне – высокий трансферный тариф делает это возможным.

    Но вероятность задержки существует всегда. Задача диспетчера оперативно оповестить клиента о возможной задержке, что бы тот принял самостоятельное решение о судьбе заказа. К сожалению, Вы не ответили на звонок диспетчера в 07:35 и перезвонили сами лишь в 07:44.

    Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам лишние хлопоты. Но в этом конкретно случае мы сделали все возможное и предусмотренное стандартом нашей работы.

    С уважением,

    Сысойков Александр

    Генеральный директор

    ГК Такси «Мой город»

  • Здравствуйте, Александр.

    Благодарю за разъяснение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы