- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформил с вечера заказ на 8:00. В итоге звоню оператору в 7:50 и узнаю, что машину еще не нашли. Спросил, "а когда начали искать?", оператор сказала, что за 30 минут до назначенного времени!
И на вопрос - "т.е. опции предварительного заказа у вас нет?", ответили "получается нет : (".
За 30 минут до времени я и сам могу вызвать машину с утра, но...
Оформил с вечера заказ на 8:00. В итоге звоню оператору в 7:50 и узнаю, что машину еще не нашли. Спросил, "а когда начали искать?", оператор сказала, что за 30 минут до назначенного времени!
И на вопрос - "т.е. опции предварительного заказа у вас нет?", ответили "получается нет : (".
За 30 минут до времени я и сам могу вызвать машину с утра, но прекрасно знаю, что буду ждать ее около часа, в лучшем случае т.к. утром час пик и пробки, именно по этому оформляется предварительный заказа, что бы водитель видел куда и во сколько ему необходимо приехать.
В целом как итог, пришлось бежать на автобус и с автобуса на встречу. Как хорошо, что поездка не в аэропорт!
Здравствуйте!
Если клиент желает разместить свой заказ заблаговременно – не видим причин отказывать ему в этом. При этом никто ложных заверений о гарантиях не делает.
Работа автомобиля в режиме и по расценкам такси возможна лишь при условии непрерывной загруженности его заказами. Спрогнозировать, и то приблизительно, где и когда...
Здравствуйте!
Если клиент желает разместить свой заказ заблаговременно – не видим причин отказывать ему в этом. При этом никто ложных заверений о гарантиях не делает.
Работа автомобиля в режиме и по расценкам такси возможна лишь при условии непрерывной загруженности его заказами. Спрогнозировать, и то приблизительно, где и когда конкретный автомобиль освободится возможно лишь в перспективе 30-40 минут – в этот период и производится подбор экипажа на заказ. С теми либо иными вариациями, но в таком режиме работает любое такси.
Иначе устроен лишь фрахт (почасовая аренда автомобиля с водителем, например на свадьбу), где высокий тариф позволяет выдерживать рентабельность при выполнении 1-2 заказов в сутки. Но предварительный заказ такси не делает этот заказ фрахтом, что очевидно.
Безусловно, предварительным заказам уделяется больше внимания. Например, в «часы пик» прием текущих заказов может быть прекращен вообще – именно в угоду уже имеющимся предварительным. А на предварительные заказы в/из Толмачево в пиковое время водители назначаются днем накануне – высокий трансферный тариф делает это возможным.
Но вероятность задержки существует всегда. Задача диспетчера оперативно оповестить клиента о возможной задержке, что бы тот принял самостоятельное решение о судьбе заказа. К сожалению, Вы не ответили на звонок диспетчера в 07:35 и перезвонили сами лишь в 07:44.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам лишние хлопоты. Но в этом конкретно случае мы сделали все возможное и предусмотренное стандартом нашей работы.
С уважением,
Сысойков Александр
Генеральный директор
ГК Такси «Мой город»
Пожалуйста, при предварительном заказе такси, предупреждайте, что поиск машины начинается за 30-40 минут до времени! В током случае клиент сможет скорректировать свои планы, а не в последний момент узнать, что ему необходимо искать другое такси или ехать на ОТ.
Здравствуйте!
Если клиент желает разместить свой заказ заблаговременно – не видим причин отказывать ему в этом. При этом никто ложных заверений о гарантиях не делает.
Работа автомобиля в режиме и по расценкам такси возможна лишь при условии непрерывной загруженности его заказами. Спрогнозировать, и то приблизительно, где и когда конкретный автомобиль освободится возможно лишь в перспективе 30-40 минут – в этот период и производится подбор экипажа на заказ. С теми либо иными вариациями, но в таком режиме работает любое такси.
Иначе устроен лишь фрахт (почасовая аренда автомобиля с водителем, например на свадьбу), где высокий тариф позволяет выдерживать рентабельность при выполнении 1-2 заказов в сутки. Но предварительный заказ такси не делает этот заказ фрахтом, что очевидно.
Безусловно, предварительным заказам уделяется больше внимания. Например, в «часы пик» прием текущих заказов может быть прекращен вообще – именно в угоду уже имеющимся предварительным. А на предварительные заказы в/из Толмачево в пиковое время водители назначаются днем накануне – высокий трансферный тариф делает это возможным.
Но вероятность задержки существует всегда. Задача диспетчера оперативно оповестить клиента о возможной задержке, что бы тот принял самостоятельное решение о судьбе заказа. К сожалению, Вы не ответили на звонок диспетчера в 07:35 и перезвонили сами лишь в 07:44.
Нам жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам лишние хлопоты. Но в этом конкретно случае мы сделали все возможное и предусмотренное стандартом нашей работы.
С уважением,
Сысойков Александр
Генеральный директор
ГК Такси «Мой город»
Здравствуйте, Александр.
Благодарю за разъяснение.