- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа, это просто отвратительно и вопиющее неуважение к клиентам!
Вчера 05.09.2018 г. был сделан «предварительный заказ», чтобы сегодня 06.09.2018 г. в 08:20 такси было на Гусинобродском шоссе, д.19/1. В настоящий момент 09:55 машина до сих пор не доехала!!! Между прочим, подобная ситуация с длительным ожиданием возникает каждый раз, когда...
Господа, это просто отвратительно и вопиющее неуважение к клиентам!
Вчера 05.09.2018 г. был сделан «предварительный заказ», чтобы сегодня 06.09.2018 г. в 08:20 такси было на Гусинобродском шоссе, д.19/1. В настоящий момент 09:55 машина до сих пор не доехала!!! Между прочим, подобная ситуация с длительным ожиданием возникает каждый раз, когда заказываем Ваше такси из дома. Я прекрасно понимаю, что ГБШ это попа мира и мало кто из водителей хочется туда ездить, но Ваша компания заключила договор с юридическим лицом на предоставление соответствующих услуг, которые Вы или не хотите, или не в состоянии в данном случае оказывать надлежащим образом!
П.С. машина подана в 10:00. Время ожидания составило 1 час 40 минут. Отвратительно!!!
Здравствуйте!
Речь идет о договоре на оказание услуг ТАКСИ. Отличительной особенностью такой услуги является то, что заказчик не предоставляет плана своих поездок на сколько-нибудь значимый период (месяц/квартал/год). Кроме того, заказчик не бронирует (не фрахтует) автомобиль за собой, оплачивая время его нахождения в режиме ожидания поступления...
Здравствуйте!
Речь идет о договоре на оказание услуг ТАКСИ. Отличительной особенностью такой услуги является то, что заказчик не предоставляет плана своих поездок на сколько-нибудь значимый период (месяц/квартал/год). Кроме того, заказчик не бронирует (не фрахтует) автомобиль за собой, оплачивая время его нахождения в режиме ожидания поступления заказа. Услуга такси экономична, так как оплачивается лишь время реальной работы по заказу.
Оборотной стороной этих преимуществ является то, что никогда и ни одно такси не может гарантировать наличие свободного автомобиля к нужному времени в нужном месте. Возможность оказания услуги определяется только по текущей ситуации.
Чтобы оказывать услуги по ценам такси необходимо, чтобы оплачиваемое время нахождения такси на линии было максимально возможным. Но никто и никогда не способен, даже в краткосрочной перспективе, спрогнозировать количество заказов, их продолжительность, маршрут, время и место освобождения автомобиля. Поэтому даже если клиент разместил заказ за сутки, невозможно подобрать автомобиль на него иначе, чем непосредственно перед выполнением (в нашей компании – за 30 минут). Иное приведет к холостым пробегам и простоям, которые не заложены в тариф такси.
Диспетчера сделали все возможное. Но ситуация сложилась таким образом, что мы не смогли справиться с задачей. Мне очень жаль, примите мои извинения. Но работа в режиме такси неизбежно сопряжена с подобными ситуациями. Наша задача – держать клиента в курсе развития событий, чтобы клиент имел возможность самостоятельно принимать решение о судьбе заказа.
С уважением,
Генеральный директор
ГК «Такси «Мой город»
Сысойков Александр
Здравствуйте!
Речь идет о договоре на оказание услуг ТАКСИ. Отличительной особенностью такой услуги является то, что заказчик не предоставляет плана своих поездок на сколько-нибудь значимый период (месяц/квартал/год). Кроме того, заказчик не бронирует (не фрахтует) автомобиль за собой, оплачивая время его нахождения в режиме ожидания поступления заказа. Услуга такси экономична, так как оплачивается лишь время реальной работы по заказу.
Оборотной стороной этих преимуществ является то, что никогда и ни одно такси не может гарантировать наличие свободного автомобиля к нужному времени в нужном месте. Возможность оказания услуги определяется только по текущей ситуации.
Чтобы оказывать услуги по ценам такси необходимо, чтобы оплачиваемое время нахождения такси на линии было максимально возможным. Но никто и никогда не способен, даже в краткосрочной перспективе, спрогнозировать количество заказов, их продолжительность, маршрут, время и место освобождения автомобиля. Поэтому даже если клиент разместил заказ за сутки, невозможно подобрать автомобиль на него иначе, чем непосредственно перед выполнением (в нашей компании – за 30 минут). Иное приведет к холостым пробегам и простоям, которые не заложены в тариф такси.
Диспетчера сделали все возможное. Но ситуация сложилась таким образом, что мы не смогли справиться с задачей. Мне очень жаль, примите мои извинения. Но работа в режиме такси неизбежно сопряжена с подобными ситуациями. Наша задача – держать клиента в курсе развития событий, чтобы клиент имел возможность самостоятельно принимать решение о судьбе заказа.
С уважением,
Генеральный директор
ГК «Такси «Мой город»
Сысойков Александр