• Филиал не найден

Мой Любимчик

Сеть зоомагазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не смогла сделать заказ.

Начала на сайте при оформлении заказа набирать адрес доставки (несколько вариантов написания улицы попробовала), но сайт такого адреса в черте города не признает и упрямо ставит каждый раз 200 руб. за доставку. Оператор на телефоне признала, что с адресом может быть проблема. После долгих переговоров с ней...

Показать целиком

Не смогла сделать заказ.

Начала на сайте при оформлении заказа набирать адрес доставки (несколько вариантов написания улицы попробовала), но сайт такого адреса в черте города не признает и упрямо ставит каждый раз 200 руб. за доставку. Оператор на телефоне признала, что с адресом может быть проблема. После долгих переговоров с ней выяснилось, что можно сделать заказ по телефону (сама она этого не предложила, пришлось долго ее пытать). Но! Я не смогла бы оплатить картой тогда (доставка осуществлялась по другому адресу, другому человеку, а я только оплачивала товар). Опять вернулась на сайт, в корзину.

Кто придумал в качестве примера (как "правильно" оформить адрес доставки) указать "Красный проспект"? Проспектов в Новосибирске - раз, два и обчелся, в основном - улицы. А вот КАК писать в адресе доставки эти улицы (ул. Линейная или Линейная улица или улица Линейная) - не указано. Все перечисленные варианты набирала - сайт не признал ни одного адреса. Несколько раз пришлось звонить оператору, тратить деньги с мобильного, слушая автоответчик. И несколько раз, съев мои деньги, был сброс звонка после прослушивания меню, потому что, видите ли , оператор был занят.

Намучившись с адресом, опять звоню оператору. Можете, говорит, оплатить без учета суммы доставки. А мы, продолжает, разберемся с адресом, который Вы отправите (какой уж получился) и с суммой.

Только есть оно "но". НЕВОЗМОЖНО изменить сумму оплаты. Как указана (с доставкой), так сайт и предлагает платить.

Закономерен вопрос к администрации интернет-магазина: вы когда этот сайт внедряли, делали тестирование? Вот взяли бы и попробовали САМИ сделать заказ НА НОВОМ САЙТЕ. Или нашли бы товар (много негативных отзывов об этом).

Никакого желания нет продолжать с вами сотрудничество. А вы бы стали делать покупки после таких мытарств, на таком нелепом сайте (который, на минуточку, уже два месяца назад запущен!!!), в такой, мягко говоря, несерьезной компании? Уверена, что - нет. Вот, и я не буду.

Рядом с домом находится розничный ваш магазин, и продавцы там понравились - в первый раз заходила недавно, но больше - нет желания.

Здравствуйте!

К сожалению, наш новый сайт пока не работает должным образом, разработчики устраняют неполадки и стараются оптимизировать сайт для пользователей, но для этого необходимо время.

Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте!

    К сожалению, наш новый сайт пока не работает должным образом, разработчики устраняют неполадки и стараются оптимизировать сайт для пользователей, но для этого необходимо время.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Загрузка рекламы