• Филиал не найден

Мой Любимчик

Сеть зоомагазинов

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. В данный салон я одно время ходила постоянно стричь своих питомцев. У меня две собаки: йоркширский терьер и чи-хуа-хуа. Здесь работала очень хороший мастер Мария. Недавно эта замечательная девушка, в связи с очень радостным событием – рождением ребенка, ушла в отпуск по уходу за ребенком. Очень надеюсь, что по истечении данного...

Показать целиком

Здравствуйте. В данный салон я одно время ходила постоянно стричь своих питомцев. У меня две собаки: йоркширский терьер и чи-хуа-хуа. Здесь работала очень хороший мастер Мария. Недавно эта замечательная девушка, в связи с очень радостным событием – рождением ребенка, ушла в отпуск по уходу за ребенком. Очень надеюсь, что по истечении данного отпуска, Мария вернется назад в салон и я опять стану Вашим клиентом. К сожалению, координаты Марии мне не оставили, поэтому остается только надеяться на дальнейшее с ней сотрудничество. Сейчас же я вынуждена искать для своих подопечных собачек другого мастера.

02.12.2018г. на 13.00 часов записала своего йорчика в Ваш зоосалон к новому профессионалу собачьих стрижек.Впоследствии, как выяснилось, оказавшейся просто ученицей, но меня, изначально, никто не предупредил об этом. И оплату за оказанные услуги она заявила не как ученик, а как профессионал.

Я прибыла в назначенный мне час, но во время к мастеру не попала, пришлось ждать. Оказалось, в это же время подошла еще одна клиентка на стрижку когтей своей таксы. Зачем записывать двух человек одновременно?

Деваться было некуда - подождала. И вот, наконец-то, меня пригласили….

«грумера» зовут Елена Николаевна. Все свои пожелания по поводу того, какую стрижку у собаки я хочу в итоге увидеть, я ей рассказала. Мне ответили, что собаку я могу забрать через 2 часа. Через 2 часа я приехала забрала собаку и, по привычке, сразу рассматривать качество выполненной работы не стала. Будучи уже в машине по дороге домой, я рассмотрела собаку и пришла в тихий ужас! Собака была подстрижена абы как, я, наверное, сама лучше бы сделала! На мордочке шерсть подстрижена несимметрично – одна сторона намного выше другой, пах не тронули вообще, круп тоже почему то стриганули слегонца, на лапках специально отращивали «брючки» - их состригли, помыли собаку некачественно, даже не знаю как назвать это «мытье», … все огрехи здесь перечислять долго! Я возвратилась и предъявила «мастеру» претензии с требованием возвратить деньги за некачественно выполненную работу. На мои притязания мастер ответила, что может достричь то, что не достригла, а в ответ на замечание о излишне выстреженной шерсти, Елена Николаевна ответила «…ничего страшного, отрастет». И это ответ мастера!

Уважаемые хозяева четвероногих питомцев всем советую: если не хотите прийти в неописуемый ужас от стрижки вашего питомца, не пользуйтесь услугами данного «грумера».

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Наталья Викторовна, очень жаль, что уровень сервиса нашего груминг-салона Вас не устроил. Стоимость стрижки Вашей собаки была Вам возвращена. Ваши замечания я обязательно учту в своей работе. Грумер Елена.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы