Мокрый нос

Магазин товаров для животных
  • Новосибирск, Громова, 15
  • Громова 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Первый раз зашла в магазин мокрый нос и думаю больше не буду! Хотела приобрести антицарапки для кота, брала впервые, не могла определиться с размером, спросила консультанта, она сказала «не знаю, как их определять» Вообщем пришлось брать самой на глаз. Плюс ко всему, она в очень странном осуждающем тоне сказала, что считает это негуманным. Я аж...

Показать целиком

Первый раз зашла в магазин мокрый нос и думаю больше не буду! Хотела приобрести антицарапки для кота, брала впервые, не могла определиться с размером, спросила консультанта, она сказала «не знаю, как их определять» Вообщем пришлось брать самой на глаз. Плюс ко всему, она в очень странном осуждающем тоне сказала, что считает это негуманным. Я аж почувствовала себя живодером, хотя в интернете вроде как читала, что котики привыкают к ним и это безопасно. Выбрала за 169 рублей (фото прилагается) подхожу на кассу, мне озвучивают сумму 240 рублей , на мой вопрос почему так, ведь сумма другая, начинается песня о том что кто то забыл переклеить ценник, я говорю что это же не моя вина, почему я должна на кассе почтить за товар больше чем планировала, мне четко и ясно говорят , что продать товар по цене на ценнике не могут, точнее не будут, так как платить из своего кармана за чью то ошибку не хотят. А я хочу ?! Почему же клиент должен платить за ошибку продавца? А продавец сам не хочет ! Что за ужасное отношение к покупателям? Предложили корпоративную скидку, согласилась лишь, что б взять чек и оставить этот отзыв, ибо такое отношение к своим клиентам просто отвратительное ! Надеюсь вы с этим разберётесь ! В итоге я заплатила 192 рубля !

И к слову, в коробочке этих накладок штук 20, это за 200 то рублей , на вайлдбериз можно за эти деньги 80 штук взять.

Юлиана Браун, спасибо за обратную связь! Произошедший инцидент, не является нормой для наших сотрудников. По данной ситуации с персоналом будет проведена работа. Ждем Вас с чеком в любое удобное время, чтобы возместить разницу. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в наших магазинах “Мокрый нос”.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Юлиана Браун, спасибо за обратную связь! Произошедший инцидент, не является нормой для наших сотрудников. По данной ситуации с персоналом будет проведена работа. Ждем Вас с чеком в любое удобное время, чтобы возместить разницу. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в наших магазинах “Мокрый нос”.

  • ну так то вреда больше от них, чем пользы. Что мешает просто подстричь?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Стригу , этими « обрубками» при беге по всей квартире , царапает обои ( а ремонт Новый) вот и искала решение проблемы

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы