Мокрый нос

Магазин товаров для животных
  • Новосибирск, улица Выборная, 87/4 к1
  • Жилмассив 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Спустя километры мучений и полгода хождения по приютам, мы нашли которебенка для усыновления)) Пришла пора обучать подрастающее поколение заботе и ответственности. Да и грустно без пушистиков в доме, откровенно не хватает.

Мокрый нос порадовал, отзывы в основной массе положительные, потому рискнули и остались довольны)

Уже совершила две покупки,...

Показать целиком

Спустя километры мучений и полгода хождения по приютам, мы нашли которебенка для усыновления)) Пришла пора обучать подрастающее поколение заботе и ответственности. Да и грустно без пушистиков в доме, откровенно не хватает.

Мокрый нос порадовал, отзывы в основной массе положительные, потому рискнули и остались довольны)

Уже совершила две покупки, не без недочётов, потому оставляю простор для роста))

Товар хороший, менеджер толковый, курьер доброжелательный и адекватный. Ещё хотелось бы заострить внимание на замечательном сайте: доступно, корректно, одним словом, - супер!

Почему сняла балл:

1. Не поняла политику скидок, о которой все пишут. Два заказа - все по отпускной цене. Ни карт, ни скидок))

На фотографиях сразу первый и второй заказ (за исключением собачьих радостей, они хранятся отдельно).

2. Шампунь для котейки пришел в грязной, пыльной бутылке. Это неважно. Беда в том, что она протекала. Ошейник лежал в серединке, потому особо не пострадал, однако шампуня вылилось много по всей переноске 🙈

3. Второй заказ приехал на два часа позже. Все бы ничего, но ждали ДО 22, а получили почти в полночь))

4. В обоих заказах что-то отсутствовало либо было просроченным. Хотя позиции на сайте остались, не удалены.

Буду ли заказывать ещё? Несомненно.

Порекомендую ли другим?

Несомненно.

Пышка, здравствуйте! Спасибо, что остаетесь не равнодушны и делитесь с нами обратной связью по организации рабочего процесса, что позволяет нам видеть ситуацию глазами клиента и вносить коррективы для улучшения качества обслуживания. Будем рады Вас видеть в наших магазинах!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • То есть, вам привезли просрочку и какие-то позиции товара вовсе не привезли? Или я что-то неправильно поняла?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не так) После размещения заказа оба раза поступал звонок от менеджера с предложением заменить некоторые позиции, тк выбранное либо просрочено, либо отсутствует.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • теперь понятно, а то сначала подумала, что просрочку вам прислали😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Пышка, здравствуйте! Спасибо, что остаетесь не равнодушны и делитесь с нами обратной связью по организации рабочего процесса, что позволяет нам видеть ситуацию глазами клиента и вносить коррективы для улучшения качества обслуживания. Будем рады Вас видеть в наших магазинах!

Загрузка рекламы