- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спустя километры мучений и полгода хождения по приютам, мы нашли которебенка для усыновления)) Пришла пора обучать подрастающее поколение заботе и ответственности. Да и грустно без пушистиков в доме, откровенно не хватает.
Мокрый нос порадовал, отзывы в основной массе положительные, потому рискнули и остались довольны)
Уже совершила две покупки,...
Спустя километры мучений и полгода хождения по приютам, мы нашли которебенка для усыновления)) Пришла пора обучать подрастающее поколение заботе и ответственности. Да и грустно без пушистиков в доме, откровенно не хватает.
Мокрый нос порадовал, отзывы в основной массе положительные, потому рискнули и остались довольны)
Уже совершила две покупки, не без недочётов, потому оставляю простор для роста))
Товар хороший, менеджер толковый, курьер доброжелательный и адекватный. Ещё хотелось бы заострить внимание на замечательном сайте: доступно, корректно, одним словом, - супер!
Почему сняла балл:
1. Не поняла политику скидок, о которой все пишут. Два заказа - все по отпускной цене. Ни карт, ни скидок))
На фотографиях сразу первый и второй заказ (за исключением собачьих радостей, они хранятся отдельно).
2. Шампунь для котейки пришел в грязной, пыльной бутылке. Это неважно. Беда в том, что она протекала. Ошейник лежал в серединке, потому особо не пострадал, однако шампуня вылилось много по всей переноске 🙈
3. Второй заказ приехал на два часа позже. Все бы ничего, но ждали ДО 22, а получили почти в полночь))
4. В обоих заказах что-то отсутствовало либо было просроченным. Хотя позиции на сайте остались, не удалены.
Буду ли заказывать ещё? Несомненно.
Порекомендую ли другим?
Несомненно.
Пышка, здравствуйте! Спасибо, что остаетесь не равнодушны и делитесь с нами обратной связью по организации рабочего процесса, что позволяет нам видеть ситуацию глазами клиента и вносить коррективы для улучшения качества обслуживания. Будем рады Вас видеть в наших магазинах!
То есть, вам привезли просрочку и какие-то позиции товара вовсе не привезли? Или я что-то неправильно поняла?
не так) После размещения заказа оба раза поступал звонок от менеджера с предложением заменить некоторые позиции, тк выбранное либо просрочено, либо отсутствует.
теперь понятно, а то сначала подумала, что просрочку вам прислали😅
Пышка, здравствуйте! Спасибо, что остаетесь не равнодушны и делитесь с нами обратной связью по организации рабочего процесса, что позволяет нам видеть ситуацию глазами клиента и вносить коррективы для улучшения качества обслуживания. Будем рады Вас видеть в наших магазинах!