- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Что-то Ваши консультанты наверное устали) нужно их взбодрить витаминами)))
Вчера 10.01.2019 покупала корм роял канин уринари блокиратор калорий, дали пачку, вижу цену 1800. Спрашиваю он что подорожал? (обычно стоит 1300) пожимают плечами и отвечают наверное....
Смотрю на пачку а там Роял канин гастро, говорю вы мне дали совсем не то!...
Добрый день! Что-то Ваши консультанты наверное устали) нужно их взбодрить витаминами)))
Вчера 10.01.2019 покупала корм роял канин уринари блокиратор калорий, дали пачку, вижу цену 1800. Спрашиваю он что подорожал? (обычно стоит 1300) пожимают плечами и отвечают наверное....
Смотрю на пачку а там Роял канин гастро, говорю вы мне дали совсем не то! Ну вроде разобрались, нашли то, что нужно. Сегодня 11.01. покупала наполнитель, говорю мне две пачки, консультант смотрит в компьютер говорит, а нет второго, а я же вижу что под стеллажом еще есть. Говорю есть, под стеллажом))))))). В общем складывается впечатление, что консультантов надо взбодрить, желательно пряником, а не кнутом, они хорошие, веселые общительные, но с внимательностью проблемы)
xp-tina-Татьяна, добрый день! Приносим свои извинения! Спасибо, что остаетесь неравнодушны и делитесь с нами обратной связью по организации рабочего процесса, что позволяет нам видеть ситуацию глазами клиента и вносить коррективы для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не испортили Ваше впечатление о нашей...
xp-tina-Татьяна, добрый день! Приносим свои извинения! Спасибо, что остаетесь неравнодушны и делитесь с нами обратной связью по организации рабочего процесса, что позволяет нам видеть ситуацию глазами клиента и вносить коррективы для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не испортили Ваше впечатление о нашей компании, а потому ждем за покупками в наших магазинах “Мокрый нос”.
xp-tina-Татьяна, добрый день! Приносим свои извинения! Спасибо, что остаетесь неравнодушны и делитесь с нами обратной связью по организации рабочего процесса, что позволяет нам видеть ситуацию глазами клиента и вносить коррективы для улучшения качества обслуживания. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не испортили Ваше впечатление о нашей компании, а потому ждем за покупками в наших магазинах “Мокрый нос”.