- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 04,02,17 Зашел с детьми купить корм для кролика. Безусловна в плане ассортимента и цен, магазин весьма приятен и предпочтителен, но если бы не персонал. При входе в магазин нас приветствовала девушка находясь за кассой, но видимо пока мы брали корм, она отошла проконсультировать другого покупателя, кошачьего корма. И вот я стоя у кассы...
Сегодня 04,02,17 Зашел с детьми купить корм для кролика. Безусловна в плане ассортимента и цен, магазин весьма приятен и предпочтителен, но если бы не персонал. При входе в магазин нас приветствовала девушка находясь за кассой, но видимо пока мы брали корм, она отошла проконсультировать другого покупателя, кошачьего корма. И вот я стоя у кассы минут десять слушал ее консультацию, чтение содержимого упаковки, дозы употребления... при всем при том она видела меня готового оплатить товар, детей, котором жарко стоять одетыми в магазине, но видимо товарищ, который интересовался товаром за 1200 гораздо привлекательнее как покупатель, чем я с товаром за 240р, потому могу и подождать, не иначе как ХАМСТВО... так бы и стоял ждал если бы не вышла вторая!!! оказывается их было двое, чего то пережевывая, но благо имевшая намерение меня расчитать. Вообщем и целом последнее впечатление которое остается - лучше пусть будет вежливо и дороже в другом магазине, чем приемлемо но по-хамски в этом!
i.artemenko, благодарим Вас за отзыв и приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Вы правы на все 100%, подобное поведение продавцов недопустимо. С девочками проведена беседа по стандартам и принципам работы в компании, усилен контроль за их работой на смене. Надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах и...
i.artemenko, благодарим Вас за отзыв и приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Вы правы на все 100%, подобное поведение продавцов недопустимо. С девочками проведена беседа по стандартам и принципам работы в компании, усилен контроль за их работой на смене. Надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах и исправить столь неприятное впечатление повторным посещением.
i.artemenko, благодарим Вас за отзыв и приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Вы правы на все 100%, подобное поведение продавцов недопустимо. С девочками проведена беседа по стандартам и принципам работы в компании, усилен контроль за их работой на смене. Надеемся, что Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах и исправить столь неприятное впечатление повторным посещением.