- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я бы пожелала вам таких же рекомендаций, какие дала мне сотрудник вашего филиала на Красном, 85. Но не буду. Надеясь на вашу сознательность, буду думать что вы исправите этот косяк.
Небольшая предыстория — около 5 лет назад в ветеринарной аптеке (в другом городе) мне посоветовали «отличный» корм для кошек. Спойлер — корм по составу был...
Я бы пожелала вам таких же рекомендаций, какие дала мне сотрудник вашего филиала на Красном, 85. Но не буду. Надеясь на вашу сознательность, буду думать что вы исправите этот косяк.
Небольшая предыстория — около 5 лет назад в ветеринарной аптеке (в другом городе) мне посоветовали «отличный» корм для кошек. Спойлер — корм по составу был действительно отличным, да вот не подходил по составу бенгальским кошкам. Породу продавец знал, и допустив такую ошибку, я чуть не лишилась своего друга.
Теперь к истории. Вчера в районе часов 16:00 -17:00 зашла в данный филиал за влажным кормом для 2-х месячного щенка. И когда я говорю КОРМ ДЛЯ ЩЕНКА я надеюсь получить именно его.
Если у ваших продавцов нет знания о товарах, ну логика же должна у них быть????? Почему я прошу у консультанта помощи и вместе с ней потом стою и читаю ценники. Ладно, читать не сложно, я готова была оправиться в изучение состава и цен.
Но когда я попросила влажных корм, консультант (не увидела бейджа) подбежала к витрине с кормом и указала (ну естественно) на самый дорогой 😹 я готова платить, особенно когда дело касается о маленьком животном, НО ОКАЗИЯ В ТОМ ЧТО КОРМ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ СОБАК
Когда я указала консультанту на ее оплошность — она сказала «ну ладно». НУ ЛАДНО???? В прошлый раз я потратила на лечение от такой рекомендации (послушала по своей дурости, теперь таким не занимаюсь) около 50 тысяч на лечение кота. Повторять такое с собакой не входило в мои планы — ни в личные, ни тем более в финансовые.
В чем сложность сказать правду, о том что не знаешь? Зачем в очередной раз пытаться сделать клиентов дураками??
Я крайне недовольна оказанным сервисом, и надеюсь на ваш ответ.
P.S. со всеми животными все хорошо 😀
P.P.S. у вас по соседству на Дуси Ковальчук открылись коллеги на вашем рынке. Так вот, в Красном Кролике работает замечательный консультант Дарья, которая показывает настоящий сервис и заинтересованность!
Вот вам цитата дня — Меняйтесь быстро или умирайте медленно (с)
RitaSimba , здравствуйте ! Благодарим Вас за отзыв . Мы обязательно проведем детальную проверку по работе сотрудника и дадим Вам обратную связь .
RitaSimba , здравствуйте ! Благодарим Вас за отзыв . Мы обязательно проведем детальную проверку по работе сотрудника и дадим Вам обратную связь .
Я понимаю разницу в питании щенков/котят и взрослых, а что именно в питании бенгальских такого, что они, судя по Вашим словам, помереть могут?
не правильно подобранный корм может отразиться на жкт, почках и т.п. только продиагностировать это сразу нельзя
то есть получается они чувствительны к определённым ингредиентам?
Я просто понимаю, когда у кошки диабет, например (у кошки моей подруги так было), это реальная болезнь не пойми откуда у неё взявшаяся
либо не только к ингредиентам, а так же к добавкам, которые есть в корме. По корму лучше консультироваться у заводчика/врача. Меняя корм, следить за анализами 🙃
да, я уже поняла, посмотрела инфу, спасибо.
В принципе я действительно ведь забыла, даже организмы людей разных, скажем так, национальностей (хотя тут грани четкой нет) по-разному воспринимают жирное, или алкоголь, или острое и тд.
ваша манера общения вводит меня в шок. Откуда столько бестактности во взрослом человеке?
Уж у человека с рейтингом на флампе под 6000, я думала, тактичности и эрудиции будет больше, чем у вас.
Если вас интересует вопроси питания бенгальских кошек, может быть вы отправитесь в гугл???? И узнаёте все, что вам необходимо.
Цели расписывать вам мед. карту моего кота у меня нет. Тем более для такого человека, как вы.
То есть получается, что у бенгальских кошек (ввиду того, что порода получена путем выведения и скрещивания) слабые почки. И любой корм высокой жирности выводит из строя почечную систему.
Здесь как и у людей — будешь много кушать, будешь страдать.
Я надеюсь ответила на ваши вопросы и ваш интерес к моим отзывам угаснет 😉
Have a nice day, чУдная ЛэйдиШейв
мне все уже написали и я все уже нагуглила, так что идите свои ахи и охи раздавать дальше, а в мою сторону Ваш выпендреж и закатывания глаз к потолку, я надеюсь угасли, манерная воспиталка.
Интерес к Вашим отзывам? Самомнение зашкаливает. Я прочла отзыв, и я не видела чей он конкретно, увидела только позже. Я Вас, бедную, в каком-то ещё отзыве "побеспокоила"? Нет. Ну вот и нечего из мухи слона делать.
И да, что я за человек Вы знать не знаете это раз, зато оценочки давать и ярлыки вешать считаете что можно... а где же это Ваши манеры? Видимо, Вы своими великолепными манерами хотели моим манерам пример показать, но что-то пошло не так. И два, мед карту я не просила - вопрос один задала, а у Вас аж "в зобу дыханье сперло" невесть от чего (от того самого додуманного слона). И Ваши ответы с барского плеча затем - это прям тааак великодушно. Сначала человека оплевать, а потом ответить... Да нафиг нужны Вы мне со своими ответами. Стряхнула и пошла.
PS та манера общения была нормальной, а вот такая, в Вашем стиле, Вам больше понравилась. Вот я в ней и написала сейчас, как в более понятной для Вас.
надеюсь вы себя похвалили за столь остроумный ответ😹
я к вам с добром и позитивом, а вы себя показываете не с очень хорошей стороны (и вероятно, вам кажется ваш ответ очень остроумным😹)
если бы вы изначально обладали критическим мышлением, то за ответами на свои вопросы отправились бы в гугл. Ну или к профессионалу как минимум.
А то, что вы ждали моего ответа, чтобы узнать «от чего мой кот может помереть» — мне льстит😹
В чем ещё совет нужен? Может научить «ахи и охи раздавать дальше»? Или провести мастер класс по «закапыванию глаз к потолку»?😹😹😹😹
С наилучшими пожеланиями для невоспитанной ЛэйдиШейв от манерной воспиталки Риты Троицкой ❤️
добра и позитива в Ваших словах не было и нет ни на грош.
По теме есть что сказать или будете дальше на публику работать?
С моей стороны разговор окончен, а Вы можете дальше продолжать в своей манере, в театре одного актёра.
Мария, Машенька, Машуля❤️
знаете, мне правда льстит очень, что вы сразу отметили через телефон мое закатывание глаз и актерскую работу на публику.
Знаете, могу и вас научить быть такой смелой не только в интернете ❤️❤️
посмотрев на ваши последние отзывы, а особенно на комментарии, могу сделать вывод, что я была абсолютно права, назвав вас бестактным человеком! Ведь вы абсолютно не восприимчивы к критике, хотя себе позволяете высказывать очень даже часто😹
так вот, уважаемая Мари! добро и позитив есть во всех моих словах, дело в вашем восприятии. Мир большой, и это классно!
с моей стороны даже и начала разговора не было, это была работа над вашим воспитанием😹
через месяц обязательно к вам вернусь, посмотрим на ваш прогресс ♥️
домашнее задание — перестать быть такой злой и научиться пользоваться поисковиком в интернете 😉
У М.К. сейчас политика: продать, лишь бы что.
Так, при мне, дедушка спрашивал о вкусняшках для кошки. Ему там все что непопадя предлагали. В диалоге услышала от дедушки " Как бы не сделать хуже", "Да ничего не будет, протягивает какую то вкусняшку от тит бит с истекающим сроком. Тит бит вообще большой аллерген,вымоченный в неизвестно в чем... .
Поэтому,беру только то,что мне необходимо и никакой консультации не прошу.
это жесть 😬 жаль, что для таких консультантов домашние питомцы — расходный материал.
Если я не хочу нести ответственность за свои решения, я не иду работать консультантом товаров.
Я думала политика у таких организаций будет похожая 😳
RitaSimba, здравствуйте! Приносим свои извинения! Произошедший инцидент, не является нормой для наших сотрудников. По данной ситуации с персоналом была проведена работа. Надеемся, что сложившиеся обстоятельства не испортили впечатление о нашей компании и мы увидим Вас в числе наших клиентов вновь.