- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень плохо мой любимый магазин сегодня себя показал.
Заказываю доставку регулярно, совершаю покупки в розничных точках не один год, даже писала хороший отзыв вам недавно, а зря.
Вчера мне привезли просроченный корм для моей собаки. Хорошо конечно, что я проверила, потому что на самом деле контролировать срок годности это зона ответственности...
Очень плохо мой любимый магазин сегодня себя показал.
Заказываю доставку регулярно, совершаю покупки в розничных точках не один год, даже писала хороший отзыв вам недавно, а зря.
Вчера мне привезли просроченный корм для моей собаки. Хорошо конечно, что я проверила, потому что на самом деле контролировать срок годности это зона ответственности магазина, а не покупателя. Просрочка на минуточку пол года, ПОЛ ГОДА КАРЛ, крупная сеть не смотрит что продает.
Проверила оставшийся у меня пакет от покупки у вас в рознице пару недель назад, слава богу с ним все в порядке.
Позвонила, мне предложили завтра заменить.
Я хоть и не любитель халявы, но честно надеялась, что вы перед постоянным клиентом хоть как-то захотите реабилитироваться и хоть скидку предложите или еще что-то за то, что чуть не отравили мне собаку, но нет.
Сегодня мне набрали из службы поддержки я думала по этому вопросу, но нет, девушка даже не в курсе вашего косяка. Ее волнует только как быстро мне перезванивают и т.д. Рассказла ей - "Извините разберемся" и все.
Еще через 15 минут мне позвонили снова и заявили что корма и вовсе нет в наличии и "мы привезем вам деньги". Вот тебе и удобная доставка.
На сайте отмечено, что например в филиале на Дуси Ковальчук есть этот корм (и судя по моей прошлой покупке там он с нормальным сроком годности). То есть после всего этого нельзя даже водителя отправить в вашу же точку взять корм оттуда и привезти мне его. Курьер прибежал, привез мне 240 рублей и умчался в закат.
Как мы понимаем, я не смогу заказать 4 пакета консервов у ваших конкурентов, ведь за такую стоимость доставки ко мне никто не поедет, и я теперь благодаря вам должна кататься по городу сама.
Ведь остальной необходимый мне товар, я взяла вчера у вас и заплатила за него вам.
В общем дорогие клиенты Мокрого носа - обязательно проверяйте что берете там и будьте готовы что эта доставка никак не упростит вам жизнь и не сэкономит ваше время.
Дарья, спасибо Вам за отзыв! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и испорченное настроение. К сожалению, мы возим заказы непосредственно со склада, а не с розничных магазинов. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы такие ситуации впредь не повторялись! Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем...
Дарья, спасибо Вам за отзыв! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и испорченное настроение. К сожалению, мы возим заказы непосредственно со склада, а не с розничных магазинов. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы такие ситуации впредь не повторялись! Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Ваших заказов снова в интернет- магазине "Мокрый нос" и будем рады видеть Вас в наших розничных магазинах!
Печально, печально, что Ваша собака не ест деньги - подумали, наверное, менеджеры Мокрого носа. Блин, да в любой адекватной конторе посмотрели бы наличие во всех точках и привезли бы корм, это самый логичный и клиентоориентированный поступок.
Согласна с вами полностью. Но они возят доставку с Дунайской, там может был только просроченный корм и они видимо решили, что ехать куда-то это слишком трудно.
Дарья, спасибо Вам за отзыв! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и испорченное настроение. К сожалению, мы возим заказы непосредственно со склада, а не с розничных магазинов. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы такие ситуации впредь не повторялись! Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Ваших заказов снова в интернет- магазине "Мокрый нос" и будем рады видеть Вас в наших розничных магазинах!
Простите, но ваш шанс реабилитироваться был как раз сегодня.
Вы могли сегодня исправить собственную серьезную ошибку, но не сделали этого, а выбрали самое наименее клиентоориентированное решение ситуации, так сказать путь наименьшего сопротивления.
Я больше не готова рисковать здоровьем своих животных и тратить деньги в сети, которая так не уважает своих постоянных клиентов.
Спасибо.