Мокрый нос

Интернет-магазин
  • Новосибирск, Выборная улица, 186 к1 — 1 этаж
  • Кленовая 600 м
Дарья написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень плохо мой любимый магазин сегодня себя показал.

Заказываю доставку регулярно, совершаю покупки в розничных точках не один год, даже писала хороший отзыв вам недавно, а зря.

Вчера мне привезли просроченный корм для моей собаки. Хорошо конечно, что я проверила, потому что на самом деле контролировать срок годности это зона ответственности...

Показать целиком

Очень плохо мой любимый магазин сегодня себя показал.

Заказываю доставку регулярно, совершаю покупки в розничных точках не один год, даже писала хороший отзыв вам недавно, а зря.

Вчера мне привезли просроченный корм для моей собаки. Хорошо конечно, что я проверила, потому что на самом деле контролировать срок годности это зона ответственности магазина, а не покупателя. Просрочка на минуточку пол года, ПОЛ ГОДА КАРЛ, крупная сеть не смотрит что продает.

Проверила оставшийся у меня пакет от покупки у вас в рознице пару недель назад, слава богу с ним все в порядке.

Позвонила, мне предложили завтра заменить.

Я хоть и не любитель халявы, но честно надеялась, что вы перед постоянным клиентом хоть как-то захотите реабилитироваться и хоть скидку предложите или еще что-то за то, что чуть не отравили мне собаку, но нет.

Сегодня мне набрали из службы поддержки я думала по этому вопросу, но нет, девушка даже не в курсе вашего косяка. Ее волнует только как быстро мне перезванивают и т.д. Рассказла ей - "Извините разберемся" и все.

Еще через 15 минут мне позвонили снова и заявили что корма и вовсе нет в наличии и "мы привезем вам деньги". Вот тебе и удобная доставка.

На сайте отмечено, что например в филиале на Дуси Ковальчук есть этот корм (и судя по моей прошлой покупке там он с нормальным сроком годности). То есть после всего этого нельзя даже водителя отправить в вашу же точку взять корм оттуда и привезти мне его. Курьер прибежал, привез мне 240 рублей и умчался в закат.

Как мы понимаем, я не смогу заказать 4 пакета консервов у ваших конкурентов, ведь за такую стоимость доставки ко мне никто не поедет, и я теперь благодаря вам должна кататься по городу сама.

Ведь остальной необходимый мне товар, я взяла вчера у вас и заплатила за него вам.

В общем дорогие клиенты Мокрого носа - обязательно проверяйте что берете там и будьте готовы что эта доставка никак не упростит вам жизнь и не сэкономит ваше время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Печально, печально, что Ваша собака не ест деньги - подумали, наверное, менеджеры Мокрого носа. Блин, да в любой адекватной конторе посмотрели бы наличие во всех точках и привезли бы корм, это самый логичный и клиентоориентированный поступок.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с вами полностью. Но они возят доставку с Дунайской, там может был только просроченный корм и они видимо решили, что ехать куда-то это слишком трудно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дарья, спасибо Вам за отзыв! Приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и испорченное настроение. К сожалению, мы возим заказы непосредственно со склада, а не с розничных магазинов. Мы обязательно сделаем все возможное, чтобы такие ситуации впредь не повторялись! Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждем Ваших заказов снова в интернет- магазине "Мокрый нос" и будем рады видеть Вас в наших розничных магазинах!

  • Простите, но ваш шанс реабилитироваться был как раз сегодня.

    Вы могли сегодня исправить собственную серьезную ошибку, но не сделали этого, а выбрали самое наименее клиентоориентированное решение ситуации, так сказать путь наименьшего сопротивления.

    Я больше не готова рисковать здоровьем своих животных и тратить деньги в сети, которая так не уважает своих постоянных клиентов.

    Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы