Мокрый нос

Интернет-магазин
  • Новосибирск, улица Выборная, 186 к1 — 1 этаж
  • Кленовая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

День добрый!

Речь пойдет о доставке.

11111911 - заказ, который ждала 28.11.2021 после 18.00 вечера.

Данный заказ был сформирован еще 27.11.2021

Звонок от колл центра с сообщением о том, что по причине отсутствия курьеров, заказ я не получу.

Предложили мне его привезти завтра, на что мой ответ отрицательный, увы планов много.

Не предложили...

Показать целиком

День добрый!

Речь пойдет о доставке.

11111911 - заказ, который ждала 28.11.2021 после 18.00 вечера.

Данный заказ был сформирован еще 27.11.2021

Звонок от колл центра с сообщением о том, что по причине отсутствия курьеров, заказ я не получу.

Предложили мне его привезти завтра, на что мой ответ отрицательный, увы планов много.

Не предложили дополнительный выход, например в другой день или по другому адресу.

Заказывать больше не хочется от слова совсем. Почему?

1. Отсутствие курьеров - это проблема компании, а не моя. Пропишите сразу на сайте уведомление - задержка до 48 часов, это снимет негатив на будущее, потому что я как потребитель не хочу знать ваши проблемы, я покупаю услугу и жду ее.тСейчас везде голод в сотрудниках.

2. Предложить альтернативу? Меня поставили перед фактом, что завтра. Вижу плохой алгоритм работы с возражением, а где еще альтернативные предложения? у меня теперь должен быть выбор, как мне получить заказ для своего питомца.

3. Спросить мое мнение? А как же самое главное, узнать, что я хочу и как вижу этот выход. У Меня был выход - привезти ко мне на работу, меня бы это устроило.

4. В конце мне не сказали, что деньги мне вернут до 5 рабочих дней, сейчас воскресенье, я вижу отмену, но не вижу денег. Спасибо опыту, я просто это знаю.

Реземирую:

Я вижу плохие алгоритмы работы, отсутствие сотрудников (курьеров), отсюда я вижу, что у вас хромает обучение и вы не готовы к тому, что проблемы будут всегда, главное правильно вовремя находить выход и быть клиентооринтрованными.

Надеюсь оператора вы не побежите заказывать, а нормально ее научите и расскажите, что есть другие способы решения конфликтных ситуаций. Ее вины нет, что в компании не прописали ветку работы и прочие кейсы подобных ситуаций.

Минус за не профессионализм.

Доставкой пользоваться не планирую, только в редких случаях услагами самого магазина.

Всего доброго и извличите урок, чтобы больше подобных ситуаций у вас не возникало.

Настенька Михайлова, здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вся информация будет передана руководителю подразделения. Мы благодарны вам за обратную связь и предпримем все необходимые усилия, чтобы исправить данную ситуацию.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы