- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начну с того, что приходится иногда заглядывать в вашу ветаптеку за неимением других зоомагазинов возле дома. Была у вас 5 раз и, к сожалению, каждый раз оставалась недовольна. И причин тому несколько. Во-первых, на полках грязь. Купила банку корма для собак, она настолько грязная, что, протерев ее дома, тряпка была черная! Это ужасно. Неужели...
Начну с того, что приходится иногда заглядывать в вашу ветаптеку за неимением других зоомагазинов возле дома. Была у вас 5 раз и, к сожалению, каждый раз оставалась недовольна. И причин тому несколько. Во-первых, на полках грязь. Купила банку корма для собак, она настолько грязная, что, протерев ее дома, тряпка была черная! Это ужасно. Неужели продавцы не должны следить за чистотой в зале? Во-вторых, сами продавцы. А вернее их компетенция, которая отсутствует полностью! Сегодня зашли за сухим кормом для собаки. Нас интересовал корм для стерилизованных собак, мы обратились за помощью к "продавцу" Ирине, которая минут пять предлагала лишь дорогие корма стоимостью не менее 700 рублей, при этом корма эти были не для стерилизованных собак. Мы дали ей понять, что не хотим приобретать корм такой стоимостью при этом он не соответствует нашим требованиям. После этого так называемый "продавец" с гордостью заявила, что специализированных кормов для стерилизованных собак не существует, для кошек существует, а для собак нет. ЧТО, ПРОСТИТЕ?! Не существует? Серьезно?! МНЕ ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ В ВЕТАПТЕКЕ???? Я в шоке. Затем Ирина удалилась в кассовую зону и мы продолжили самостоятельный поиск. Кстати, был и еще один случай... месяца два назад. После зп я заходила за вкусняшками попугаю и собачке, набрала товаров на 1,5 тысячи. Подаю 5-тысячную купюру. Простите, я конечно всё понимаю, НО... (скажу сразу, что как бомж я не выгляжу, вещи не с барахолки, маникюр имеется, в салон красоты хожу регулярно, на мошенницу не похожа) Продавец сначала вертела ее, разглядывала, на свет направляла. Заметив блестящую полосу, заявила, что ее не должно быть. 😤😤😤😤 ЧТО, ПРОСТИТЕ?! 😂😂😂😂😂 Затем, взяв эту купюру, она выбежала из магазина для консультации у бабушки-продавца мороженого с соседнего отдела. Я простояла в недоумении минуты три... и была мягко говоря в шоке. Потом продавец всё же вернулась с купюрой и предложила мне разменять ее где-нибудь в другом месте. Товар мой, который я выбирала минут 15, убрала под стол. Я офигела. В "Панораме", где и стоит ваш сомнительный магазин, я купила товары и разменяла эти деньги. И у другого продавца не возникло подозрений, видимо чаще видит 5-тысячные купюры... Жаль, что возле моего дома больше нет других зоомагазинов, ваш бы с радостью обходила стороной.
Verossa, благодарим за комментарий. Мы обязательно учтем Ваши замечания.
Добрый день, Verossa.
Благодарим Вас за отзыв. Приносим свои изменения за некомпетентный ответ продавца. Мы обязательно исправим ситуацию.
К сожалению, на тот момент данного корма не было в наличии. Однако, мы всегда можем привезти его под заказ.
Работа с деньгами для продавца - это важный и ответственный момент. Проверка купюры ни в коем случае не связана с социальным статусом покупателя или его внешним видом. Это работа продавца, требующая внимательности и тщательной проверки. Приносим извинения, что при этом заставили Вас ждать.
Обещаем провести работу над ошибками и улучшить сервис.
Мы приложим все усилия, чтобы изменить Ваше мнение о нас в лучшую сторону. Всегда ждем Вас в магазине "Мокрый нос".
Если бы продавец сказала "нет в наличии", я бы так и написала. Но она сказала, что такого корма "Не существует".
Проверка купюры разве должна проходить ЗА территорией магазина? Т.е. это нормально, что она взяла деньги и вышла с ними Бог знает куда... По-моему, если купюра поддельная, необходимо вызывать полицейских. А если настоящая - продать товар клиенту. Или я что-то не понимаю?
Ах, да. Если вы внимательно читали мой отзыв, то поняли бы, что товар, который я выбирала, продавец не продала, а убрала под стол.
Verossa, благодарим за комментарий. Мы обязательно учтем Ваши замечания.