- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка не самому магазину и сети в целом, а скорее тому товару, который купили у вас именно в этом магазине.
Расскажу подробно: 13 ноября днем я приобрела у вас для своей кошки породы канадский сфинкс корм Royal Canin Gastro Intestinal: пачку "сушки" весом 2 кг, а так же два пауча абсолютно аналогичного наименования. Кошка ест его постоянно, так...
Оценка не самому магазину и сети в целом, а скорее тому товару, который купили у вас именно в этом магазине.
Расскажу подробно: 13 ноября днем я приобрела у вас для своей кошки породы канадский сфинкс корм Royal Canin Gastro Intestinal: пачку "сушки" весом 2 кг, а так же два пауча абсолютно аналогичного наименования. Кошка ест его постоянно, так как у нее чувствительное пищеварение (основной корм "сушка", паучи даем редко только как лакомство). Так вот, съела кошка полпачки пауча, после чего у нее открылся понос (прошу прощения за подробности), а после ее ночью рвало желчью несколько раз! В следствии этого кошку повезли к ветеринару, оставив там 5 тыс. руб. (анализ крови, уколы, капельница, медикаменты для домашнего лечения). Открытую пачку корма я выкинула, хотя на сто процентов не была уверена что дело именно в нем, так как сфинксы как пылесос поедают всё, что по их мнению съедобно.
Оставшийся второй не открытый пауч вчера решила скормить коту "дворянской" породы, который живет у родителей мужа. Так вот, есть он его не стал, только облизал желе с него, а после через 3 часа его так же, как и мою кошку, вырвало, а потом через часа полтора еще раз! Здесь то я и подумала, что это уже явно не совпадение! Самое интересное, что срок годности на пачке до 2020 года (фото прилагаю). Уже около года покупаем корм в вашем магазине, но только на Золотой Ниве, и всё всегда устраивало, а такая ситуация случается впервые.
Не знаю с чем связано ненадлежащее качество корма (не правильные условия хранения, либо товар был закуплен в ненадежном месте), но прошу разобраться с ситуацией, направить рекламацию поставщику/производителю и в идеале изъять из продажи данную партию товара!
baranova82, спасибо Вам за отзыв! Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация. Корм мы закупаем только у одного поставщика на все магазины и внимательно следим за условиями хранения корма. Напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личные сообщения. Мы передадим всю информацию производителю и свяжемся с Вами для обратной...
baranova82, спасибо Вам за отзыв! Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация. Корм мы закупаем только у одного поставщика на все магазины и внимательно следим за условиями хранения корма. Напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личные сообщения. Мы передадим всю информацию производителю и свяжемся с Вами для обратной связи. Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Может условия хранения нарушены(ими), т к вы брали корм на другом адресе и все было ок
А запах у корма был? Может прокол где!
Вполне обычный запах был. Я бы еще поняла если бы с одной пачкой была такая ситуация, но тут - 2 пауча и 2 отравившиеся кошки.
baranova82, спасибо Вам за отзыв! Мы искренне сожалеем, что произошла такая ситуация. Корм мы закупаем только у одного поставщика на все магазины и внимательно следим за условиями хранения корма. Напишите нам, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона в личные сообщения. Мы передадим всю информацию производителю и свяжемся с Вами для обратной связи. Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Наш кот, по совпадению тоже сфинкс, тоже на Ройял Канине. И тоже, время от времени, блюет желчью. Мы его лечим, а сейчас задумался, может в корме дело...
Это не магазин виноват! это производителю претензию пишите! столкнулась с такой же бедой именно рояла! но благо вовремя заметила несовпадение с купленным ранее "Оригинальным" роялом! и на пачке действительно, вместо официального дистрибьютора, был указана адрес производства, и это наша необъятная!!! кот отказывался есть это г... и пачка простояв несколько дней, завоняла дрожжами прокисшими, и корм весь был как в слизи!!! без претензий к магазину, просто сменили корм и все! но это жесть, что попадает на производство в роисю, протос становится не пригодным для употребления, использования!!! ИМХО
поделитесь, на что сменили?
Очень рекомендую канадский корм Acana, он конечно дороже, но в этом случае платишь даже не за корм, а за здоровье любимого питомца)
Я сразу написала, что не конкретно к магазину претензия, а больше к производителю/поставщику корма. Поэтому и указываю, что прошу направить рекламацию производителю и основной посыл, чтобы сняли с продажи эту партию товара - другие кошки ведь тоже могут отравиться!
На другой корм сменить не сможем - пробовали Hills i/d (подобный гастро интестинал, только вроде как выше классом - он нашей кошке не пошел).
Проплан составом похож, но не такой вкусный. Мы на Про план ушли, шерсть изменилась, не закатывается, красивая, ушёл колит. Ну и состояние кожи хорошее.
Формина беззерновой, но по вкусу пробуйте, подбирайте, кому то курица на ура заходит, кому то ягненок или кабанчик, тут пробовать нужно, после перехода на этот корм ни разу проблем не было!
это сухой корм, а влажный какой покупаете?
попробуйте Brit. Тоже хороший корм. Есть как премиум, так и Супер-премиум версии.
Роял в России производят, кроме корма 12+подушечки
не открыли америку! я по моему так и написала! год назад еще успели купить импортный роял, тк котенок на нем рос! но второй пакет уже прям явно отличался!!!
Вы не могли его купить! В 2002г его выкупил Марс, с 2004г он производится в России, в том числе и корм для котят!
как то купила! зачем вы мне тут пытаетесь что то доказать!? я всегда смотрю что покупаю, и уж тем более производителя!
Сфинксы плохо переносят роял канин, лучше вообще поменяйте этот корм. Проплан отлично им подходит деликат.
у нашей кошки чувствительное пищеварение (определенные проблемы с калом уж простите), помог ее устранить только роял канин. Сначала пробовали Hills i/d, тоже вет. диета, но результата не было, хотя качество корма профессионалы больше ценят у Hills.
да согласна hills лучший🙌🏼. Делаю Вам найти отличный корм 👌🏼