- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-1 постоянный клиент вашей сети. Именно сети, потому что больше желания ходить к вам нет. А все из-за колкого и даже язвительного комментария продавца-кассира. Вчера заходила (16.12.19), чтобы приобрести антигельминтное средство. Сразу попросила более бюджетный вариант. Но оказалось, что все, что предлагали консультанты находилось в одной ценовой...
-1 постоянный клиент вашей сети. Именно сети, потому что больше желания ходить к вам нет. А все из-за колкого и даже язвительного комментария продавца-кассира. Вчера заходила (16.12.19), чтобы приобрести антигельминтное средство. Сразу попросила более бюджетный вариант. Но оказалось, что все, что предлагали консультанты находилось в одной ценовой категории.
Смотрела на сайте паразител, попросила его. Одна девушка сказала, что он плохо влияет на печень, а вот кассир (девушка в очках) не упустила возможности это прокомментировать: «Да человеку это не важно. Ей бы подешевле».
Вот это поворот. Ушла не просто расстроенная, а в бешенстве!
Хорошо, что конкурентов у вас достаточно и проблем с приобретением препарата, полностью удовлетворяющего моим потребностям и потребностям моего питомца не возникло.
Прощайте.
AnitaVok, благодарим Вас за отзыв и обратную связь! Напишите нам, пожалуйста, примерное время, когда Вы находились в нашем магазине. Мы обязательно разберемся в произошедшем!
Да уж. Вот вам и сервис 🙄
да, печально.
AnitaVok, благодарим Вас за отзыв и обратную связь! Напишите нам, пожалуйста, примерное время, когда Вы находились в нашем магазине. Мы обязательно разберемся в произошедшем!
ориентировочно в 20-20:15
Комментарий скрыт
я думаю, что они просто хотели «втюхать» подороже)
AnitaVok, приносим Вам свои извинения за доставленный дискомфорт и испорченное настроение. Ваш отзыв передан в розничный отдел компании. Спасибо Вам за то, что нашли время и акцентировали наше внимание на данной проблеме. Надеемся, Вы дадите нам шанс реабилитироваться в Ваших глазах. Ждём Вас снова в магазине "Мокрый нос"!