- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела бы написать к сожалению отрицательный отзыв, но не про магазин, а консультанта который в нём работает. Прошу руководство, проводить беседы или курсы со своими работниками, как общаться с покупателями. Должно быть чувство такта, тем более не допускается когда продавец повышает голос. Консультант имя не буду называть,неадекватная девушка,...
Хотела бы написать к сожалению отрицательный отзыв, но не про магазин, а консультанта который в нём работает. Прошу руководство, проводить беседы или курсы со своими работниками, как общаться с покупателями. Должно быть чувство такта, тем более не допускается когда продавец повышает голос. Консультант имя не буду называть,неадекватная девушка, которая выставила меня ещё и виноватой...
Я была постоянным покупателем данного магазина, теперь лучше буду ходить на другой филиал, хоть и дальше находится,к адекватным консультантам
Puma,здравствуйте! благодарим Вас за отзыв и обратную связь .Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время произошедшего. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.”
Puma,здравствуйте! благодарим Вас за отзыв и обратную связь .Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время произошедшего. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.”