Мокрый нос

Магазин товаров для животных
  • Новосибирск, Горский микрорайон, 64 — 1 этаж
  • Студенческая 1100 м
  • Площадь Маркса 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если вы рассчитываете на грамотную консультацию со стороны продавца, тогда вам точно не в этот магазин! Месяцом ранее втюхали корм, не прочитав состав ( тк парковки не было) продавец со словами мол замечательный корм и такая акция , схватив пару больших пачек я убежал. По итогу корм оказался самого низшего качества и кот по итогу (хотя всеяден)...

Показать целиком

Если вы рассчитываете на грамотную консультацию со стороны продавца, тогда вам точно не в этот магазин! Месяцом ранее втюхали корм, не прочитав состав ( тк парковки не было) продавец со словами мол замечательный корм и такая акция , схватив пару больших пачек я убежал. По итогу корм оказался самого низшего качества и кот по итогу (хотя всеяден) отказался его употреблять, из не давнего, отправил ребенка купить спрей для собаки ( что бы не гадила), сын приносит спрей от погрызов 🤷‍♂️, консультанты его уверили что это одно и тоже, состав идентичен, и тут как оказалось всё не так, пёс как ссал так и продолжает это делать! Когда сегодня принёс этот спрей обратно (который по итогу оказалось проще подарить продавцам, начали искать 1000 и 1 причину лишь бы не делать возврат) , консультанты обосновывают их совет ТАК ДРУГОГО НЕ БЫЛО, ЗАЧЕМ ? Зачем предлагать другое ??? Впечатление от работы консультанта продать хоть что лишь бы продать! Я живу рядом в 76м доме, но более ни доставкой ни в этот магазин ни ногой! Качественно проконсультировать в этих магазинах не могут, тогда и смысл такого магазина?

jnis, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату когда приобрели товар и примерное время произошедшего. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • jnis, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату когда приобрели товар и примерное время произошедшего. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.

  • Покупали 30.12 хотел вернуть сегодня

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • jnis, здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Исходя из запрошенного Вами спрея, в магазине оказали качественную консультацию, сравнили составы и предложили товар альтернативный запрашиваемому. Продавец предложил корм "Frais ", на который проходила акция. Данный корм не является кормом самого низшего качества. Ранее Вы приобретали разные корма , вероятно были в поисках подходящего рациона. Отказ от корма может быть связан с неправильным переводом на другой корм или иными неизвестными нам причинами. Продукция надлежащего качества, консультация была проведена. За возникшее недопонимание, приносим искренние извинения. Ждём Вас снова в магазине "Мокрый нос"!

  • вы в корне не правы! Сравнили состав и дали от погрызов, а концентрация у двух спреев абсолютно разная, как мне объяснили в другом специализированном магазине, в котором приобрел нужный спрей, и вуаля чудо, собака перестала ходить в не нужное место, а по корму он является именно низшего качества, одним из самых эконом, как бы вы не выгораживали своих некомпетентных продавьцов я останусь при салам мнении, надеюсь этот спрей им подойдет пускай пользуются на здоровье, я им его подарил так как вещь оказалась никчемная как их консультация! Как и ваши глупейшие отмазки

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы