- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда были клиентами данной компании, но сегодня филиал на Танковой и продавец Наталья разочаровали.
Пока висело объявление "перерыв 3 минуточки", молодой человек успел сходить в другой магазин, вернуться к мокрому носу, дважды позвонить на горячую линию (оба раза трубку не взяли). Стучали в дверь - реакции никакой. На горячей линии ответили уже...
Всегда были клиентами данной компании, но сегодня филиал на Танковой и продавец Наталья разочаровали.
Пока висело объявление "перерыв 3 минуточки", молодой человек успел сходить в другой магазин, вернуться к мокрому носу, дважды позвонить на горячую линию (оба раза трубку не взяли). Стучали в дверь - реакции никакой. На горячей линии ответили уже лично на мой, третий звонок; сразу приняли меры - позвонили продавцу. Сама продавец объяснила двадцатиминутное ожидание тем, что "забыла открыть дверь". Помимо молодого человека ожидали ещё несколько людей.
Как итог - потерянное время, ожидание на холоде, упавшее настроение.
Кроме всего прочего, время расчёта на чеке указано не верно, примерно в 52 был совершен расчёт, в 53 был покинут магазин. Разница, как видите, 10 минут. Зачем - непонятно.
Пожалуйста, пусть ваши продавцы впредь будут внимательнее. Ну а мы вряд ли продолжим посещать данный филиал.
Alyona Lambina, Благодарим, что не остались равнодушными и написали нам. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным поведением сотрудника. Приносим свои искренние извинения, безусловно, данная ситуация неприятна и для нас, ведь мы дорожим каждым из клиентов.
Конечно, ваш отзыв не останется без внимания, и с персоналом будет...
Alyona Lambina, Благодарим, что не остались равнодушными и написали нам. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным поведением сотрудника. Приносим свои искренние извинения, безусловно, данная ситуация неприятна и для нас, ведь мы дорожим каждым из клиентов.
Конечно, ваш отзыв не останется без внимания, и с персоналом будет проведена работа.
Alyona Lambina, Благодарим, что не остались равнодушными и написали нам. Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с подобным поведением сотрудника. Приносим свои искренние извинения, безусловно, данная ситуация неприятна и для нас, ведь мы дорожим каждым из клиентов.
Конечно, ваш отзыв не останется без внимания, и с персоналом будет проведена работа.
Разница может быть из-за того, что персонал не синхронизирует кассу уже давно, умысла в этом точно нет ни какого, просто безалаберность.