- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была сегодня в магазине. Крайне недовольна вашей продавщицей Ольгой. Не поздаровалась, я была первая на кассе, она начала общаться с теми, кто был позади меня. Товар уже лежал у нее. Пока я его не подвинула, она не прикоснулась. Пробила так же общаясь с другими покупателями, которые были сзади, пикнула карту, потом спросила о ней. Не попрощавшись...
Была сегодня в магазине. Крайне недовольна вашей продавщицей Ольгой. Не поздаровалась, я была первая на кассе, она начала общаться с теми, кто был позади меня. Товар уже лежал у нее. Пока я его не подвинула, она не прикоснулась. Пробила так же общаясь с другими покупателями, которые были сзади, пикнула карту, потом спросила о ней. Не попрощавшись убежала в глубь зала. Честно, она меня пугает. Ходит по пятам–очень не приятно, при этом сонная муха. Недавно заходила, она болтала по телефону в подсобке. Так же подозрительно скрывает собой весы, когда взвешивает корм. Некомпетентна, не помнит, кто что покупает и навязывает, то что не надо.
Всегда очень желаю, что бы не она была в магазине, наверное буду ходить напротив в подвал в ее смену. Все ровно рядом. Там клиентоориентированные продавцы и руководители.
Грозный Взгляд, спасибо Вам за отзыв! Приносим свои искренние извинения за доставленный дискомфорт и испорченное настроение. Напишите нам, пожалуйста, время посещения нашего магазина? Мы обязательно разберемся в произошедшем и сделаем все возможное, чтобы такое впредь не повторилось! Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
можете для разнообразия начинать разговор первой, а не просто придвигать товар на кассе к человеку, будьте проще
Была бы я ниже кассовой стойки, ок.
Прошу Вас не оскорблять нашего любимого продавца , нужно быть добрее к людям . Я тоже часто ходу в этот магазин и Ваши обвинения не справедливы Видимо на Вас подействовали магнитные бури или осеннее обострение
Я сама работала в зоомагазине, вплоть до его закрытия. Точно знаю, как должен вести себя продавец. Увы.
Грозный Взгляд, спасибо Вам за отзыв! Приносим свои искренние извинения за доставленный дискомфорт и испорченное настроение. Напишите нам, пожалуйста, время посещения нашего магазина? Мы обязательно разберемся в произошедшем и сделаем все возможное, чтобы такое впредь не повторилось! Ждем Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Доброе утро. Это было после 18 часов. Думаю, минут в 10. Точно не могу сказать.
Спасибо за понимание.