- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребята, хочу сказать огромное спасибо и принести свои извинения. По порядку: наметился срочный перелет со щенком, буквально 9 часов было на все сборы. Нашла жесткую переноску на сайте, интернет магазин не успевал с доставкой, пошла в магазин, цены отличались. Покупать в магазине отказалась из-за разницы в цене, указанной для интернет-магазина....
Ребята, хочу сказать огромное спасибо и принести свои извинения. По порядку: наметился срочный перелет со щенком, буквально 9 часов было на все сборы. Нашла жесткую переноску на сайте, интернет магазин не успевал с доставкой, пошла в магазин, цены отличались. Покупать в магазине отказалась из-за разницы в цене, указанной для интернет-магазина. Видимо сказалась нервотрепка, позвонила в службу поддержки, начала качать права (за что еще раз приношу свои извинения). Девочкам из службы поддержки нужно отдать должное: не вступили в перепалку, не повысили голос, выслушали беспристрастно и совершенно спокойно попрощались, когда я изволила закончить спич. Через 30 минут мне перезвонили и предложили решение вопроса. Оформили таки интернет заказ, курьер успел доставить переноску, мы во время выехали и приехали в аэропорт. Большое спасибо! У меня только одно пожелание: было бы здорово, если бы на сайте была указана цена интернет-магазина и розницы. Тогда все абсолютно прозрачно и никаких неприятных неожиданностей.
Екатерина здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы! Ждём Вас снова в магазине "Мокрый нос"!
Екатерина здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку нашей работы! Ждём Вас снова в магазине "Мокрый нос"!