- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Брали корм для котёнка и нам не сделали скидку по промо коду Оливьешка. Для чего делать акцию, если ваши сотрудники отказываются делать скидки?!
Оксана, здравствуйте ! Напишите пожалуйста Ваши контактные данные в личном сообщении, мы обязательно разберемся в произошедшем и дадим обратную связь .
Оксана, здравствуйте ! Напишите пожалуйста Ваши контактные данные в личном сообщении, мы обязательно разберемся в произошедшем и дадим обратную связь .
Оксана, здравствуйте! Приносим искренние извинения за данный инцидент. Всю информацию мы передали для соответствующей работы в отдел контроля качества обслуживания. С каждым днем мы стараемся быть для покупателя только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в наших магазинах “Мокрый нос”.