- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Получилась неприятная ситуация.Примерно недели 2 назад, я купила у Вас "ПРАЗИЦИД" комплекс от клещей, я специалисту сказала, что мне нужно собаке до 10 кг., купила и спокойно ушла, девочки все хорошие работают. Но получилось так, что собака приболела и я не стала пока капать, а когда в выходные я собралась это сделать оказалось, что...
Здравствуйте. Получилась неприятная ситуация.Примерно недели 2 назад, я купила у Вас "ПРАЗИЦИД" комплекс от клещей, я специалисту сказала, что мне нужно собаке до 10 кг., купила и спокойно ушла, девочки все хорошие работают. Но получилось так, что собака приболела и я не стала пока капать, а когда в выходные я собралась это сделать оказалось, что капли для собак больше 10 кг. Мы такой народ, что в каких то ситуациях рассчитываем на профессионализм продавцов и то, что они знают, что они делают. Чека, естественно нет. Подскажите, что мне делать, я могу поменять. Спасибо.
samkova1, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время посещения нашего магазина. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
samkova1, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, дату и примерное время посещения нашего магазина. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.
я не могу сказать дату, примерно в районе с 4 по 12 мая. я покупала 1 кг корма для мелких пород и капли.
samkova1, здравствуйте! Для урегулирования ситуации просим Вас прийти в магазин с приобретенным ранее товаром, чтобы сотрудник магазина смог установить, был ли куплен товар в нашем магазине или нет. Если товар был приобретен у нас, то вам обменяют товар на тот, который вам нужен (через возврат). Для возврата-обмена вам потребуется карта, по которой совершалась покупка.
Спасибо.