- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Покупаем товары для нашего любимца только в сети ваших магазинов. От покупки всегда остаются приятные впечатления, продавцы во всех филиалах добры и приветливы, ненавязчивы, тактичны. Но не в этот раз. Сегодня внепланово заглянула в магазин купить какую-нибудь вкусняшку питомцу. Эту девушку продавца я видела впервые, когда я зашла мне...
Здравствуйте! Покупаем товары для нашего любимца только в сети ваших магазинов. От покупки всегда остаются приятные впечатления, продавцы во всех филиалах добры и приветливы, ненавязчивы, тактичны. Но не в этот раз. Сегодня внепланово заглянула в магазин купить какую-нибудь вкусняшку питомцу. Эту девушку продавца я видела впервые, когда я зашла мне посмотрели в глаза и никакого приветствия не последовало. Это не критично, но как минимум не привычно для "Мокрого носа". Затем она встала в метре за моей спиной и все время пока я выбирала , меня сверлили взглядом сложа руки. Все молча. Как тут выбрать, когда хотят, чтобы ты поскорее покинул помещение. Всегда ко мне подходили, рекомендовали, благодаря компетентным продавцам покупки всегда приятные. Когда я выбрала товар, мы молча прошли на кассу. Дискомфорт . Лицо недовольное 10/10. Я такого неуважения еще не встречала. Я продиктовала номер телефона, к которому привязана скидочная карта, мне озвучили цену. Сказали до свидания. Спасибо и на этом. Имя продавца Виктория. Посещала магазин 13 ноября
Violetta Romanovna, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, примерное время произошедшего. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.”
Violetta Romanovna, здравствуйте! Мы бы хотели детально разобраться в возникшей ситуации. Сообщите, пожалуйста, примерное время произошедшего. Мы проведем внутреннюю проверку и примем необходимые меры.”