Мокрый нос

Сеть магазинов товаров для животных
  • Новосибирск, Рассветная, 11
  • Торговый центр (ул. Рассветная) 50 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

03.06.19 обратилась с просьбой за помощью предложить мне корм, препараты или витаминные добавки для укрепления костной системы. Консультант стала меня уверять, что ничего подобного не существует и посоветовала обратиться к ветеринару. Я пояснила, что 5-минут назад консультант из этой же сети на ул. Объединения 23/3 мне перечислила 5 наименований,...

Показать целиком

03.06.19 обратилась с просьбой за помощью предложить мне корм, препараты или витаминные добавки для укрепления костной системы. Консультант стала меня уверять, что ничего подобного не существует и посоветовала обратиться к ветеринару. Я пояснила, что 5-минут назад консультант из этой же сети на ул. Объединения 23/3 мне перечислила 5 наименований, но у них они закончились, рассказала, что нужно искать препараты с хондроитином или глюкозамином, рассказала о лучших брендах, убедила купить меня превинокс и предложила травматин! Консультант же на Рассветной стала проверять эту информацию и искать у себя такие средства. В итоге сказала, что может предложить только обезболивающее. Я поинтересовалась: какое? Продавец не знала и стала долго копаться в шкафу. В итоге мужчина, который пришел позже и уже выбрал корм для питомца стал мне хамить и сказал, что если у меня питомец пострадал не смертельно и я уже обратилась в ветлечебницу и там мне не выписали рецепт, то кот и без препаратов вылечится. А продавец всем своим видом показывала, что согласна с этим. В общем, "Мокрый нос" для меня превратился в вялый нос! Ушла в ещё более расстроенном состоянии лечить любимца превиноксом...

elena.beznosova, спасибо Вам за отзыв! Напишите нам, пожалуйста, примерное время посещения нашего магазина. К сожалению, продавец не может назначать лечение Вашему питомцу. Надеемся все же увидеть Вас снова в магазине "Мокрый нос"!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

13 комментариев

  • Писатель от бога? Приветствую! А где Вы увидели в моем тексте, что я попросила корм для животных? Написано: корм для укрепления костной системы. Из Вашего комментария понятно, что Вы дочитали текст до конца. Просто решили поупражняться в остроумии? Дерзайте! Может быть это придаст Вам здоровья, сил, еще чего-то... Вот с умом - сомневаюсь... :(

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Легко комментировать под непонятным ником с зайчиком вместо фото. Просмотрела Ваши впечатления о посещаемых Вами местах и как-будто Вы нормальная... (извините, в хорошем смысле). Даже прониклась болью после прочитанного о Гусинобродском кладбище. Вроде бы Вы боретесь с грубостью, сквернословием в общ-ых местах, порядком на полках и т.д., но зачем Вы комментируете текст людей, у которых и без Вас большая боль от того, что пьяная сволочь глумилась над любимым питомцем? Вы же не знаете, что за этим стоит... И я писала на эмоциях, торопилась, потому что понимала, что сейчас напишу, меня отпустит, я прощу и сотру сообщение. Злобы нет. Есть непонимание, почему Вы позиционируя себя крутым флампером и у Вас это получается! опускаетесь до подобных комментов?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • elena.beznosova, спасибо Вам за отзыв! Напишите нам, пожалуйста, примерное время посещения нашего магазина. К сожалению, продавец не может назначать лечение Вашему питомцу. Надеемся все же увидеть Вас снова в магазине "Мокрый нос"!

  • В 18:55. Я не просила назначать лечение. Спросила, что Вы можете предложить из Вашего ассортимента... Но ответ был однозначный: ничего! "Прекрасный" продавец. Я не зря описала поход в тт на Объединения. Значит я понятно описала ситуацию и задала вопрос, если другой консультант из Вашей же сети все поняла и просто фонтанировала предложениями. Но в процессе поиска обнаруживалось, что все закончилось. Сегодня обратилась в другую сеть и мне так же не отказали и смогли предложить то, что меня устроило. PS: за лечением я обращаюсь в ветлечебницу....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Elena Beznosova, благодарим Вас за обратную связь. Мы провели проверку и выяснили, что наличие конкретных препаратов Вы не уточняли, а также, на вопрос: какой диагноз был поставлен ветеринарным врачом, Вы не ответили. Но, тем не менее, наша сотрудница всё - таки предложила Вам несколько вариантов. Если Ваш питомец получил серьёзную травму в ходе аварии, то Вам в любом случае нужно обратиться в ветеринарную клинику, чтобы врач назначил лечение после осмотра и обследования. Мы, к сожалению, не можем Вашему питомцу поставить диагноз, но с удовольствием поможем с выбором нужного препарата, если будем знать что именно лечить. Надеемся, Вы всё же будете к нам справедливы. Ждём Вас снова в магазине "Мокрый нос"!

  • Мокрый нос, благодарю Вас за обратную связь. НО! Я не просила ставить диагноз!!!! Наличие конкретных препаратов не уточняла!!! Я сама это пишу. Вы же продаете средства от глистных инвазий без анализов и конкретного диагноза? Призываете к справедливости? Я признала, что продавец на Объединения - класс, но ассортимент подкачал. К моему сожалению все закончилось (это к "поможем с выбором"). И я с пониманием к этому отнеслась и поехала на Рассветную.

    Считаю, что продавец в сравнении с другими Вашими консультантами - никакая! Сказать "привет питомцу" и "не забыли ли Вы приобрести средство от глистов" - каждый может. А вот зацепиться за покупателя и продать ему надувную лодку, когда он пришел за крючками нужен талант. Опять же на Объединения работает молодой человек - ну умница же... Никогда не уйдешь без покупки. И дозировку рассчитает и про новинки расскажет. Продавец на Рассветной - Ваш выбор, Вас все устраивает:)). Зачем мне звонить и уточнять причину редкой посещаемости сети??? Я её вообще буду обходить стороной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну все, уволить теперь бедную девушку! Может недавно работает..или вообще первый день? А вы уже клеймо никчемности на ней поставили..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почему бедную? Ну давайте всех жалеть. А потом не будем удивляться когда по вине недавно работающего человека люди или любимые животные умирают от неверного лечения. У них же есть хорошее оправдание - они недавно, а может быть первый день работают. Мокрый нос - это сеть с лицензией продавать лекарственные препараты. Значит должны держать лицо и отвечать за подготовку кадров.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ага, вот только вы перепутали. Лечение назначает ветеринарный врач в ветеринарной клинике.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы внимательно читали отзыв от 04.06.? Я лечение не просила!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • С чего вы решили,что продавец в первой торговой точке не пытался просто втюхать вам что по дороже?)Не думаю,что нужно покупать в аптеке что-то по совету продавца)Есть ветврачи для этого

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы