- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Присоединюсь к отзыву ниже. Оформила заказ 5.03 с доставкой 7.03 в интервале 10:00-14:00. Обычно, после оформления заказа, перезванивает менеджер для уточнения деталей, в этот раз звонка не поступило. Я сама связалась с интернет-магазином на следующий день. Выяснилось, что заказ мой есть, но ближайшая доставка 8.03😕 Ни кто не удосужился сообщить...
Присоединюсь к отзыву ниже. Оформила заказ 5.03 с доставкой 7.03 в интервале 10:00-14:00. Обычно, после оформления заказа, перезванивает менеджер для уточнения деталей, в этот раз звонка не поступило. Я сама связалась с интернет-магазином на следующий день. Выяснилось, что заказ мой есть, но ближайшая доставка 8.03😕 Ни кто не удосужился сообщить ранее. На том конце провода, оператор начал мне говорить какой у них наплыв, сколько у них заказов, они не успевают и не справляются. Честно, меня это не интересует, совсем. На сайте вы указываете возможность доставки день в день, при оформлении выдаете другую дату, на которую я в общем-то согласилась, а по факту, животные остались голодные. Если не справляетесь с наплывом, оповещайте об этом на сайте, настройте смс-рассылку, хоть что-то сделайте! А операторов научите работать с возражениями и недовольствами клиента. Мне ни к чему информация про 800 заказов, и что люди как ненормальные все скупают.
P.S.: мое негодование вызвано лишь тем, что ни кто не посчитал нужным оповестить о сроках. Я понимаю, что сейчас сложный период у всех магазинов/доставок. К слову, дозвониться до вас получилось за пол минуты, видимо не сильный ажиотаж.
Кира, здравствуйте! В настоящее время из-за повышенного спроса время обработки заказов и доставки может быть увеличенным. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать и устранить сбои: выводим дополнительных сотрудников в колл-центр и используем сторонние службы доставки. Спасибо Вам, что остаетесь неравнодушны и делитесь с нами обратной связью,...
Кира, здравствуйте! В настоящее время из-за повышенного спроса время обработки заказов и доставки может быть увеличенным. Мы делаем все возможное, чтобы минимизировать и устранить сбои: выводим дополнительных сотрудников в колл-центр и используем сторонние службы доставки. Спасибо Вам, что остаетесь неравнодушны и делитесь с нами обратной связью, что позволяет нам становиться лучше. Надеемся, что сможем снова завоевать Ваше доверие.