• Филиал не найден

Мокрый нос

Сеть магазинов товаров для животных

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала сухой корм для собаки Роял Канин - линейка ветеринарные диеты! Корм привезли ( мне отзвонили), только ценник не пропикивался!!! Продавец в магазине попросила подождать ( примерно с часок), чтобы ценник уточнить!!! Ладно! Возвращаюсь через час - Ой , Вы знаете...!!!! Ладно! Перезвоните, когда ценник уточните.... Только отъехала от магазина...

Показать целиком

Заказала сухой корм для собаки Роял Канин - линейка ветеринарные диеты! Корм привезли ( мне отзвонили), только ценник не пропикивался!!! Продавец в магазине попросила подождать ( примерно с часок), чтобы ценник уточнить!!! Ладно! Возвращаюсь через час - Ой , Вы знаете...!!!! Ладно! Перезвоните, когда ценник уточните.... Только отъехала от магазина - звонят! Вернулась, забрала !!!! Второй раз заказываю тот же корм, уже наученная горьким опытом уточняю ВСЕ!!! детали, ссылаюсь на предыдущий опыт! Клянутся, божатся, что такого больше не повторится! Заказываю на этот раз 2 пакета корма! Звонят, приезжаю! Выкладывают мой заказ...Ну да! Роял Канин! диета та же!!! Вот только привезли корм для собак весом до 10 килограмм (мелкие), а я заказывала корм для собак весом от 10 до 25(средние)! Продавцу говорю - не.не.не-это не то что я заказывала!!! Смотрит на меня как на полную идиотку и начинает убеждать , что всё правильно!!!! После небольшого скандала, таки смотрит заказ по комп.ютеру и соглашается, что правда не совсем то привезли! Поставщики, попутали!!! Прошу переоформить заказ - соглашается!!! Переспрашиваю - заказ переоформили? ДА,ДА! Почти месяц прошел.....А мой заказ.....где-то в виртуале висит до сих пор.....А Вы как думаете? Я ещё раз что-нибудь закажу в этом магазине???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Наталья Ши, спасибо Вам за отзыв! Мы обязательно разберемся в произошедшей ситуации и проведем работу над ошибками. Для того, чтобы мы могли принять меры по исправлению сбоев в работе продавцов данного магазина, нам необходимо уточнить у Вас: когда последний раз Вы заказывали корм, а также какой именно корм Вам необходим? Ответьте, пожалуйста, в комментариях.

Загрузка рекламы