Мокрый нос

Сеть магазинов товаров для животных
  • Новосибирск, Иванова, 31а
  • ГПТУ-55 140 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня увидела на стеллаже корм Роял Бэбикэт по акции, по цене 338 р за пакет. Каково же было мое удивление, когда на кассе была озвучена цена 379 р! Продавец заявила, что акция закончилась. В ответ на мое законное требование продать товар по ценнику она, не моргнув глазом, заявила, что делать этого не будет, и вовсе не должна "все время...

Показать целиком

Сегодня увидела на стеллаже корм Роял Бэбикэт по акции, по цене 338 р за пакет. Каково же было мое удивление, когда на кассе была озвучена цена 379 р! Продавец заявила, что акция закончилась. В ответ на мое законное требование продать товар по ценнику она, не моргнув глазом, заявила, что делать этого не будет, и вовсе не должна "все время проверять, бегать и менять ценники". И вообще все это - не ее проблемы. Видимо, это проблемы покупателей...

Давно в ваш магазин не заходила и, думаю, больше не зайду вообще. Грубые нахальные продавцы, цены самые высокие из окрестных магазинов соответствующего профиля.

Даже в самых задрипанных дискаунтерах в таких ситуациях без дискуссий продают товар по ценнику. Но вы же особенные!..

Надо как-то меняться.

И для начала ознакомьте своих девиц с законодательством. https://www.rospotrebnadzor.ru/a...

К сожалению, нечем было сфотографировать ценник, но, пожалуй, все-таки напишу жалобу в Роспотребнадзор.

И всем знакомым расскажу, что к вам ходить не стОит.

polemonium, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Приносим искренние извинения за данный инцидент. Сотрудник обязан был продать товар по цене, указанной на ценнике. Напишите пожалуйста время посещения магазина, мы обязательно проведем проверку по работе сотрудника и дадим Вам обратную связь для урегулирования данного вопроса.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Сервис у них очень испортился. Причём в большинстве филиалов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • polemonium, здравствуйте! Спасибо за обратную связь! Приносим искренние извинения за данный инцидент. Сотрудник обязан был продать товар по цене, указанной на ценнике. Напишите пожалуйста время посещения магазина, мы обязательно проведем проверку по работе сотрудника и дадим Вам обратную связь для урегулирования данного вопроса.

  • Добрый вечер, спасибо за быстрый ответ. Это было около 16 часов. Корм я в результате купила в другом месте. Хотелось бы надеяться на позитивные изменения. Собственно, и ходить в ваш магазин я перестала в свое время из-за недоброжелательности персонала. Честно говоря, нигде больше с таким не сталкивалась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы