- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказали в этом «чудесном» месте через доставку Яндекс.Еды пельмени, гамбургер и два чая.
Итог: чай, который должен быть холодным, пришёл горячим. Жемчужные шарики в чае расплавились и превратились в мерзкую слизь. Но это ещё не все. В описании китайских пельменей указано, что они подаются с соевым соусом. Пельмени нам пришли слипшиеся, холодные и...
Заказали в этом «чудесном» месте через доставку Яндекс.Еды пельмени, гамбургер и два чая.
Итог: чай, который должен быть холодным, пришёл горячим. Жемчужные шарики в чае расплавились и превратились в мерзкую слизь. Но это ещё не все. В описании китайских пельменей указано, что они подаются с соевым соусом. Пельмени нам пришли слипшиеся, холодные и без соуса.
Чтобы решить данную ситуацию без участия Яндекс.Еды мы позвонили напрямую в эту чудо-контору и объяснили ситуацию. Девочка, которая взяла трубку, сказала, что их вообще все это не волнует, заказ новый они привозить отказались, потому что заняты. После этого она кинула трубку и больше ее не берет от нас.
Я такое хамство вообще первый раз вижу. Люди косячат, им идёшь навстречу, а они тебя шлют подальше, потому что их это все вообще не волнует.
И скажите мне, есть ли вообще смысл там что-то заказывать?
Спасибо за ваш отзыв!
Извините, что такое случилось! Мы исправим все недочёты.
Всегда рады видеть вас в нашем кафе.
Здравствуйте! Все-таки в подобных случаях лучше обращаться к нам - мы и с сотрудниками заведения пообщаемся, чтобы понять, почему так с заказом вышло, и за пострадавшие блюда компенсацию сделаем. От вас потребуются только фотографии блюд и само обращение в чат поддержки.
Капец, у меня точно так же было с ними, только через деливери заказ был... так ничего и не изменилось(((
я ни разу такой наглости не видела вообще.🤷♀️
2 раза заходила к ним на обед, вполне любезные китайцы.
Зря Вы в Яндекс не обратились, там нормальные ребята, делают возврат!
Спасибо за ваш отзыв!
Извините, что такое случилось! Мы исправим все недочёты.
Всегда рады видеть вас в нашем кафе.