- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Получаем творог и кефир в сентябре второй месяц. Точнее не получаем. Не приятная ситуация не первый раз уже. Когда получали первый раз, пришли 1 августа нам сказали только смесь творог и кефир 5 числа, хорошо, мы подумали первый раз так положено! На днях муж опоздал на 7 мин. соответственно мы не получили, на следующий день когда он...
Здравствуйте. Получаем творог и кефир в сентябре второй месяц. Точнее не получаем. Не приятная ситуация не первый раз уже. Когда получали первый раз, пришли 1 августа нам сказали только смесь творог и кефир 5 числа, хорошо, мы подумали первый раз так положено! На днях муж опоздал на 7 мин. соответственно мы не получили, на следующий день когда он спросил можно ли забрать вчерашний творог и кефир т.к. срок годности 3 и 5 суток, ему сказали нет, но намекнули если подружимся, будут оставлять. ЭТО что?? Т.е. они сумками выносят не полученное родителями питание, а если как то договориться оставят? Про сумки не голословно. Следующая ситуация, в пятницу 30 августа, когда нам сказали, что кухня в субботу не будет работать, муж спросил рецепт вам оставлять, показывать, ему ответили, что не надо! Сегодня когда пришли за питанием , нам отдали только смесь, сказали кефир и творог только с 5 сентября, что надо предупреждать заранее. Когда уже я задала вопрос , почему не предупреждают новеньких,мне ответили, что вся информация на стенде. Да зачем он мне нужен этот стенд, я знать не знала, что нужно туда смотреть. Тогда бы новеньким говорили, ознакомьтесь с информацией на стенде о правилах и т.д. если тяжело каждому новенькому рассказать о правилах лично! Пришлось покупать творог, т.к. только ребенок распробовал его и ждать 5 дней естественно я не буду.
Ужасное отношение, два месяца ходим и два месяца какие то проблемы.
Добрый день, n.dzuba,
нам очень жаль, что у вас возникли сложности при получении питания.
По вашим вопросам:
1. Рецепт на кисломолочное питание в системе прогружается 3-е суток, не считая дня подачи. Так происходит каждый месяц. Информация об этом висит на стенде в порядке получения питания и также есть на нашем официальном сайте. При подаче...
Добрый день, n.dzuba,
нам очень жаль, что у вас возникли сложности при получении питания.
По вашим вопросам:
1. Рецепт на кисломолочное питание в системе прогружается 3-е суток, не считая дня подачи. Так происходит каждый месяц. Информация об этом висит на стенде в порядке получения питания и также есть на нашем официальном сайте. При подаче рецепта, сотрудники ГАУЗ НСО "Молочной кухни" говорят с какого числа можно получать кисломолочное питание. Если вам не предоставили эту информацию, приносим свои извинения! Обязательно проведем беседу с сотрудником, работавшим 1 августа.
2. Питание выдается день в день, потому что каждый день через пункты выдачи учреждения обеспечивается около 4.5 тысяч человек. Объем холодильного оборудования на производственных площадках и пунктах выдачи предусматривает хранение объема продукции на один день и, следовательно, ежедневное перемещение продукции для выдачи. Не выданная день в день продукция подлежит списанию, поэтому сотрудник не может вам выдать вчерашнюю продукцию и также он не может вынести ее. Сотрудники могут приобретать продукцию Молочной кухне на платной основе.
Если у вас возникнут вопросы, вы также можете позвонить в администрацию ГАУЗ НСО "Молочная кухня" по номеру 247-97-82.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация "Молочной кухни".
Комментарий скрыт
Если уж заняться не чем и комментируете чужие отзывы, адресованные не Вам, хотя-бы потрудились прочитать внимательно, про то когда начали ходить и сколько ходим, особых математических навыков не требуется. И про сумки в том числе, все доходчиво написано.
Добрый день, n.dzuba,
нам очень жаль, что у вас возникли сложности при получении питания.
По вашим вопросам:
1. Рецепт на кисломолочное питание в системе прогружается 3-е суток, не считая дня подачи. Так происходит каждый месяц. Информация об этом висит на стенде в порядке получения питания и также есть на нашем официальном сайте. При подаче рецепта, сотрудники ГАУЗ НСО "Молочной кухни" говорят с какого числа можно получать кисломолочное питание. Если вам не предоставили эту информацию, приносим свои извинения! Обязательно проведем беседу с сотрудником, работавшим 1 августа.
2. Питание выдается день в день, потому что каждый день через пункты выдачи учреждения обеспечивается около 4.5 тысяч человек. Объем холодильного оборудования на производственных площадках и пунктах выдачи предусматривает хранение объема продукции на один день и, следовательно, ежедневное перемещение продукции для выдачи. Не выданная день в день продукция подлежит списанию, поэтому сотрудник не может вам выдать вчерашнюю продукцию и также он не может вынести ее. Сотрудники могут приобретать продукцию Молочной кухне на платной основе.
Если у вас возникнут вопросы, вы также можете позвонить в администрацию ГАУЗ НСО "Молочная кухня" по номеру 247-97-82.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация "Молочной кухни".