- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже бывали тут ранее и стрижка была идеальная. Но не в этот раз. Видно следы от машинки, еще понимаю следы от колтунов, но следы от машинки на ровном месте - не понимаю.
Не знаю почему так вышло в этот раз. Но стрижка с мытьем за 2000₽ не должна так выглядеть.
Видимо будем искать другое место, хотя очень жаль.
Добрый день,
я прекрасно помню Мусю и согласна с Вашей оценкой за груминг. Я лично присутствовала во время процедуры и помогала мастеру со стрижкой. У Муси тонкая кожа, поэтому был очень высок риск пореза при работе. Муся прекрасно себя вела и мастер прекрасно справлялась с ней, но ровно до тех пора пока не начала делать ей грудку и плечи передних...
Добрый день,
я прекрасно помню Мусю и согласна с Вашей оценкой за груминг. Я лично присутствовала во время процедуры и помогала мастеру со стрижкой. У Муси тонкая кожа, поэтому был очень высок риск пореза при работе. Муся прекрасно себя вела и мастер прекрасно справлялась с ней, но ровно до тех пора пока не начала делать ей грудку и плечи передних лапок. На груди ближе к шее мы обнаружили следы недавно зажившего пореза от машинки. Муся попросту не давала нам делать места около шеи и груди, вырывалась и прикусывала руки. Политика нашего салона заключается в гуманном отношении к животным. Мы никогда жестко не фиксируем животных, не применяем к ним насилие — это в корне противоречит моим личным убеждениям. Поэтому, для того, чтобы избавить Мусю от стягивающих кожу колтунов, мы были вынуждены с уговорами и убаюкиванием быстро пройтись машинкой по ее чувствительным местам. Хозяину, который забирал Мусю из салона, мы показали стрижку со всех сторон, показали на старый порез, показали недочеты и неровности и объяснили причину их наличия. Вероятно объясняли мы не Вам, так как во время передачи кошечки мы встретили полное понимание со стороны хозяина.
Возможно Муся была бы спокойней во время стрижки будь рядом ее хозяин, но из-за пандемии, мы не разрешаем посторонним находиться в грумерской. Тем не менее, я предлагаю Вам повторно посетить наш салон и при Вашем присутствии я лично заровняю проблемные места. Это будет бесплатно. Запись по телефону +79139313667
С уважением
Екатерина
Добрый день,
спасибо за обратную связь, мы это ценим. Я постараюсь разобраться в ситуации. Пожалуйста напомните кличку кошечки, дату и время вашего визита в наш салон на ул. Терешковой 33.
С уважением
Екатерина
Муся, 6 декабря
Добрый день,
я прекрасно помню Мусю и согласна с Вашей оценкой за груминг. Я лично присутствовала во время процедуры и помогала мастеру со стрижкой. У Муси тонкая кожа, поэтому был очень высок риск пореза при работе. Муся прекрасно себя вела и мастер прекрасно справлялась с ней, но ровно до тех пора пока не начала делать ей грудку и плечи передних лапок. На груди ближе к шее мы обнаружили следы недавно зажившего пореза от машинки. Муся попросту не давала нам делать места около шеи и груди, вырывалась и прикусывала руки. Политика нашего салона заключается в гуманном отношении к животным. Мы никогда жестко не фиксируем животных, не применяем к ним насилие — это в корне противоречит моим личным убеждениям. Поэтому, для того, чтобы избавить Мусю от стягивающих кожу колтунов, мы были вынуждены с уговорами и убаюкиванием быстро пройтись машинкой по ее чувствительным местам. Хозяину, который забирал Мусю из салона, мы показали стрижку со всех сторон, показали на старый порез, показали недочеты и неровности и объяснили причину их наличия. Вероятно объясняли мы не Вам, так как во время передачи кошечки мы встретили полное понимание со стороны хозяина.
Возможно Муся была бы спокойней во время стрижки будь рядом ее хозяин, но из-за пандемии, мы не разрешаем посторонним находиться в грумерской. Тем не менее, я предлагаю Вам повторно посетить наш салон и при Вашем присутствии я лично заровняю проблемные места. Это будет бесплатно. Запись по телефону +79139313667
С уважением
Екатерина