- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. По адресу перевозчикова 9, Новосибирск. Работает кассир: Михаил. Это самый ужасный кассир, которого я когда-либо видела в магазинах. Постоянно что-то себе бормочет пол нос, медлительный. Я почти каждый день захожу в данный магазин и когда вижу, что он на кассе, то вообще не хочется идти за покупками. Сейчас стояла в очереди, передо...
Добрый день. По адресу перевозчикова 9, Новосибирск. Работает кассир: Михаил. Это самый ужасный кассир, которого я когда-либо видела в магазинах. Постоянно что-то себе бормочет пол нос, медлительный. Я почти каждый день захожу в данный магазин и когда вижу, что он на кассе, то вообще не хочется идти за покупками. Сейчас стояла в очереди, передо мной был мужчина с упаковкой газ напитков, затем девушка и я. Он отпустил мужчину и когда тот ушёл, начал девушке рассказывать какой покупатель идиот и как он радовался, что купил так много тархун. Это вообще что? Где этика кассира? На этом история не заканчивается, когда подходит моя очередь, мои продукты лежат на ленте, он берет продукты уже следующей девушки из рук и начинает отпускать ее, а не меня по очереди. Это просто что-то за пределом добра и зла, сегодня он как никогда меня выбесил. Я требую, чтобы данного кассира сняли с обслуживания клиентов, а лучше уволили. И это не только мое мнение, не раз наблюдала подобные ситуации с другими покупателями. Я требую рассмотрения моей претензии и решение вопроса с некомпетентным сотрудником.
Добрый день! Мы сожалеем, что в нашем супермаркете произошла подобная ситуация. Приносим извинения за доставленные неудобства и некорректное обслуживание со стороны одного из наших коллег.
Мы бы хотели разобраться в случившемся. Уточните, пожалуйста, дату, примерное время визита, а также номер карты №1. Эти данные позволят довести информацию до администрации магазина, провести проверку и принять необходимые меры. Всегда с вами, команда «Ленты»
12.04.2022, примерно в 13:30
Уточните, пожалуйста, вы посещали магазин " Лента" или " Монетка"?
В шапке отзыва монетка