- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По причине обновлённых правил Flamp'а, мой полезный отзыв был удалён, но не проблема - дополню его.
Абсолютно странно, что "Сам факт ажиотажа не говорит о том, что компания плохая (или хорошая) и поставить оценку только из-за очереди нельзя." - любому благоразумному человеку (с iq 80+) интуитивно понятно, что наличие большой очереди говорит от...
По причине обновлённых правил Flamp'а, мой полезный отзыв был удалён, но не проблема - дополню его.
Абсолютно странно, что "Сам факт ажиотажа не говорит о том, что компания плохая (или хорошая) и поставить оценку только из-за очереди нельзя." - любому благоразумному человеку (с iq 80+) интуитивно понятно, что наличие большой очереди говорит от безответственности/некомпетентности управляющего персонала.
Был здесь 08 июня 2021 года.
Очередь из ~8 человек, работает только одна касса.
Попросил открыть вторую, но ответили: "Работает только одна касса".
При этом в основном зале около 6 работников занимаются чем-то другим.
Пришлось уйти без покупок.
В магазине также наблюдается несоответствие цен, пробитых в чеке, с ценами, указанными на ценниках в торговом зале.
То есть покупаешь что-то за 99.99, а тебе пробивают 149.99.
Уже устал неоднократно запрашивать возврат.
Это ещё хорошо, что я проверяю всё сразу после покупки, а что делать тем людям, которые обнаружили это только после прибытия домой?
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша жалоба передана руководству, она будет рассмотрена в ближайшее время.
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша жалоба передана руководству, она будет рассмотрена в ближайшее время.