- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При проверке чека после покупки оказалось, что яблоки пробиты не того сорта , по более высокой цене. Обратилась к кассиру (им оказалась директор магазина) и услышала в ответ, что ей ассортимент товаров хорошо знаком и это яблоки "красные", а не "сезонные". После этого пришлось пригласить директора к выставленному товару, и стало очевидным, что...
При проверке чека после покупки оказалось, что яблоки пробиты не того сорта , по более высокой цене. Обратилась к кассиру (им оказалась директор магазина) и услышала в ответ, что ей ассортимент товаров хорошо знаком и это яблоки "красные", а не "сезонные". После этого пришлось пригласить директора к выставленному товару, и стало очевидным, что яблоки отличаются даже визуально, их не перепутаешь. Извинений не последовало. При возврате денег "зависла" касса, и тут последовал упрек в этом (?!). Печально, что такой "стандарт" качеству обслуживания задает директор магазина. Второй случай в этом магазине, когда в чеке обнаружила несоответствие в сторону завышения суммы покупок. Будьте внимательны!