Монетка

Супермаркет
  • Новосибирск, Достоевского, 19 — 1 этаж
  • Сибирская 410 м
  • Красный проспект 600 м
  • Гагаринская 750 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вчера, 3 июня, случилась в этом магазине неприятная история. Мы покупали замороженных кур, сначала долго не могли найти ценник, потому что в холодильнике все продукты были грубо свалены в кучу. Подошедшая продавщица с трудом нашла ценник и заявила, что все куры - по цене 110 руб за 1 кг. Выбили чек на кассе - на чеке указана цена 149 руб. за 1 кг....

Показать целиком

Вчера, 3 июня, случилась в этом магазине неприятная история. Мы покупали замороженных кур, сначала долго не могли найти ценник, потому что в холодильнике все продукты были грубо свалены в кучу. Подошедшая продавщица с трудом нашла ценник и заявила, что все куры - по цене 110 руб за 1 кг. Выбили чек на кассе - на чеке указана цена 149 руб. за 1 кг. Обман, небрежность или неумение работать? Я с трудом удержала мою пожилую маму от выяснения отношений и возврата покупки, не хотела скандала, от которого моей пожилой маме стало бы плохо. Хотя плохо ей стало всё равно, пожилые больно переживают обман или непрофессионализм. Продавцу в этот раз повезло, но не все покупатели умеют сдерживаться.

Наведите порядок с ценниками!

Разложите товар аккуратно!

Подумайте над расположением продуктов - магазин напоминает минойский лабиринт! (и Минотавра мы тоже повстречали, небрежного и раздражённого).

Берите пример с "Монетки" на Каменской 32- хожу, как на праздник!!! Ребятам и менеджерам - моё почтение и пожелание всяческих успехов!

Руководителю сети - того же, но порядок на Мичурина 35 наведите, а не то менее вежливые и мужественные покупатели покажут всем, где раки зимуют.

Захотите всё выяснить подробнее - вот мой телефон 8 913 003 21 69

Ольга, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша жалоба передана руководству, она будет рассмотрена в ближайшее время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Ольга, добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша жалоба передана руководству, она будет рассмотрена в ближайшее время.

  • Руководство отреагировало оперативно, конфликт исчерпан, большое спасибо за внимание к клиентам и улучшению качества обслуживания. Желаю успехов и процветания , а ошибки бывают у всех, главное - вовремя их исправлять!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы