Покупаем продукты в данном магазине с момента открытия, бюджет на семью в неделю, именно в этом магазине - от 7000 рублей, проблем никогда не было, до сегодняшнего вечера...
Двигаясь по узкому проходу, в котором находилась сотрудник магазина, которая значительно сузила и без того тесное пространство, я случайно сумкой задела и разбила бутылку...
Показать целиком
Покупаем продукты в данном магазине с момента открытия, бюджет на семью в неделю, именно в этом магазине - от 7000 рублей, проблем никогда не было, до сегодняшнего вечера...
Двигаясь по узкому проходу, в котором находилась сотрудник магазина, которая значительно сузила и без того тесное пространство, я случайно сумкой задела и разбила бутылку пива, при этом данный сотрудник магазина повела себя по меньшей мере странно, устроила крик, почему я, как покупатель, не смотрю куда двигаюсь? Она успокоилась лишь тогда, когда я оплатила эту бутылку пива...
Руководству магазина Монетка на Линейной, 31 - посмотрите, пожалуйста камеры видеонаблюдения, и хотелось бы напомнить, что данную ситуацию четко регламентирует Гражданский Кодекс РФ, а именно согласно ст. 459 ГК РФ - ответственность за случайное повреждение товара до его оплаты несет именно магазин, а не покупатель. Администрация магазина или кто-либо иной не может обязать покупателя заплатить за непреднамеренно нанесенный ущерб путем повреждения товара принадлежащего магазину, то есть, если вы как и я, в сегодняшней ситуации проходили и случайно задели бутылку, которая разбилась, то и платить вы ничего не обязаны.
Магазин может заставить покупателя оплачивать товар, только в случае умышленного повреждения, под умышленным повреждением следует понимать умышленное действие направленное на причинение вреда.
Хотелось бы получить комментарии от официальных лиц, а пока проголосуем рублем в новой 5-ке на Галащука, благо выбор есть. Надеюсь, 62 рубля того стоили?