- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.08.22 в 20:30 совершала покупку, на кассе,которая ближе к залу, стояла мадам, не соизволила даже поздороваться, я понимаю, что её воспитание не позволяет сказать клиенту "Здравствуйте!", но работодатель то должен как-то повышать уровень клиентоориентированности! Научите кассиров здороваться! И желательно, после покупки еще сказать "всего...
27.08.22 в 20:30 совершала покупку, на кассе,которая ближе к залу, стояла мадам, не соизволила даже поздороваться, я понимаю, что её воспитание не позволяет сказать клиенту "Здравствуйте!", но работодатель то должен как-то повышать уровень клиентоориентированности! Научите кассиров здороваться! И желательно, после покупки еще сказать "всего доброго", тогда будет желание посещать заведение, а так, рядом полно магазинов, кроме вас, будем ходить туда.
Куда деваться, кака трагедь- замотанная сволочной работой кассирша с его величеством клиентом поздороваться забыла. Если так хотели, так поздоровались бы первой, явно вас не проигнорировали бы. Маразм, чесслово
Так в том-то и дело, что проигнорировали. А это, никак, вы и есть, "замотанная сволочной работой... "? Найдите работу не сволочную,а то время-то идет, так и пролетит вся жизнь средь сволочей.