Точка красоты

Парикмахерская и студия маникюра
  • Новосибирск, Красный проспект, 101 — 1 этаж
  • Заельцовская 320 м
  • Гагаринская 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Тем, у кого "Псориаз" к прочтению обязательно!

Пару дней назад я сходил в данный салон. Скажу сразу что у меня "Псориаз", для тех, кто не знает - это хроническое НЕИНФЕКЦИОННОЕ заболевание кожи, от которого нельзя заразиться! По статистике каждый 10 болеет им.

До этого я уже был тут с ребенком, мне все понравилось. Администратор и Парикмахер...

Показать целиком

Тем, у кого "Псориаз" к прочтению обязательно!

Пару дней назад я сходил в данный салон. Скажу сразу что у меня "Псориаз", для тех, кто не знает - это хроническое НЕИНФЕКЦИОННОЕ заболевание кожи, от которого нельзя заразиться! По статистике каждый 10 болеет им.

До этого я уже был тут с ребенком, мне все понравилось. Администратор и Парикмахер были приветливы. Перед тем как начать стрижку мне предложили помыть голову, хотя она и так была чистая и после нее также. Мне сказали, что это входит в стоимость. Я был прям в восторге от данного салона и очень рад что зашел к ним подстричься.

Но в этот раз все было по-другому. Без каких-либо приветствий и предложений помыть голову, меня сразу начали подстригать, думаю ну да ладно, я все равно голову только что помыл. Парикмахерша через минуту заметила у меня "Псориаз", и сказала: "ЧТО С ЭТИМ БУДЕМ ДЕЛАТЬ?" я сказал «ничего, просто подстригайте».

Тут она выдала «надо подстричь так чтоб ЧЕШУЮ не было видно", Чешую!!! Б*я, было очень неприятно. Те, кто не знает, как он выглядит «Псориаз» — это "красные бляшки", либо "белые с сухой кожей". Я ей сказал, что «Чешуя у рыбы», и чтобы она больше так не выражалась. Я видел, как ей неприятно и постарался спокойней к этому отнестись. Хотя мне это было больше не приятно из-за этой ситуации. После того как она подстригла до конца в ускоренном темпе и сказала идите оплачивайте, я подошел к администратору и спросил - больше помывка головы не входит в стоимость услуги?

Администратор в недоумении спросил у нее "в чем дело?". Она сразу в ответ - "Я не буду ему голову мыть, у него там болячки, мне не приятно!". Я попытался объяснить, что "Это не заразно", "Каждый специалист должен это знать". Она сказала «мне все равно»!

Чтоб понимать всю картину, было все занято и еще люди стояли ждали своей очереди, все происходило на глазах у всех посетителей и сотрудников! Хорошо я не взял ребенка с собой.

Я был в разных парикмахерских г. Новосибирска, и даже в самых "плохих"-где подстригать вообще не умеют и стоимость услуги не превышает 200 рублей, отношение было на много лучше!

P.S.

Представьте, что это был не я, а ребенок! Допустим подросток 10-14 лет, приходит и рассказывает Вам, что тетя не стала мыть голову из-за "Псориаза". Либо маленький ребенок 4-6 лет, и вам эта тетя говорит при всех-тоже самое, только про вашего ребенка.

Желаю никому, никогда, не столкнуться с данной ситуацией и с такими специалистами. Будьте аккуратней, к выбору мест, которые вы посещаете.

Добрый день!

Спасибо, что нашли время рассказать,нам важно ваше мнение! Напишите, пожалуйста дату визита и 4последние цифры вашего телефона. Мы обязательно разберемся как могла возникнуть данная ситуация.

Приносим извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что Вы не получили желаемого результата!

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

32 комментария

  • не переживайте, мудаков хватает, это не вы особенный, это она необразованна

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое, я знаю, просто хочу людей предостеречь. Чтоб не столкнулись с такой ситуацией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня у ребенка тоже псориаз, после такого отношения, ни когда бы к ним не пошел! Им должно быть стыдно, за своих сотрудников!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо большое

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это конечно просто жесть. Понаберут не пойми откуда персонал. Жесть. Сочувствую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😳 какой тактичный мастер. Приятно ей или нет, клиента это не должно волновать. Качество услуг не должно от этого меняться, и уж тем более вы не должны слушать ее недовольство. Надо было на месте жаловаться, довести до руководства 😠

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо. Так сразу об этом было сказано Администратору и Администратор за всем диалогом наблюдал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это просто не профессиональный подход. Парикмахер - профессионал и знаток своего дела никогда виду не покажет, что ему неприятно. Мастер работает с каждым клиентом индивидуально, и он обязан! сделать свою работу до конца. Обходите стороной данный салон и тем более этого парикмахера. Удачи!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, я о том же и подумал, это же не важно что даже "Парикмахер" - а мастер маникюра или массажист, ни кто не должен так относиться. Я бы даже понял, если бы в начале об этом предупредили. А не когда сделали - лишь бы сделать, половину не доделали из за своих принципов, а потом иди оплачивай.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Живу поблизости, периодически подстригаюсь у них, после такой некомпетентности персонала больше к ним не ногой. Как по мне, ужасное поведение специалиста.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за поддержку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ужас. Обойду стороной такую "ТОЧКУ"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуация ужасная. Этому салону советую УВОЛИТЬ такого сотрудника без зазрения совести. А Вам советую, чтоб салон полностью вернули деньги. спасибо за отзыв, в такую сеть салонов точно никогда не обращусь, благодаря такой "компетентной" сотруднице.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за отзыв. Я тоже не хотел бы видеть такого сотрудника, т.к. до этого был у них с ребенком, и все было хорошо

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Блиин, какая неприятная ситуация

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень, надеюсь у остальных людей все будет хорошо!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Крайне неприятная ситуация, никому не пожелаю в таком положении оказаться. Парикмахер повел себя непрофессионально.

    Но с другой стороны, сами посудите: она не врач. Она не может знать заразно то, что у вас на коже головы или нет. Говорите вы правду или нет. А вдруг грибок или лишай? - такие, скорее всего, были мысли в голове этого человека.

    Это не отменяет ее непрофессионализма: Надела перчатки и вперед! С улыбкой на лице. Молча.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот я про тоже подумал, маникюр же делают в перчатках, еду обязаны так же делать, но она подумала про меня плохо, а вдруг она сама болеет и может кого-то заразить? Я с таких же убеждений-могу про нее сказать! Либо когда увидела-могла не делать прическу, зачем браться за то- что не сможешь закончить?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А зачем взялась? Как было написано выше, пол работы сделала (причём, сразу вторую часть работы) и, говорит, идите оплачивайте...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не компетентные специалисты, до сих пор встречаются, жизнь блин. ...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Главное чтоб не нашим детям

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Серьёзное дело- дискриминация людей с псориазом. Это можно и до суда довести.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Было бы это в USA, там бы довели, а тут хотя бы людей предупредить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да ТП возможно, но когда её разум выходит за рамки рассуждения, когда это слышат другие люди, это уже перебор-для обычного человека, особенно когда это оскорбления!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет, я за ребенком в Детский сад пошел. Но разве это что то меняет? Я могу отзыв и тут и там оставить. У нас не USA, тут все просто пройдет, нет денег, не компенсации, по этому я и хочу чтоб люди на мои ошибки не наступили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Спасибо, что нашли время рассказать,нам важно ваше мнение! Напишите, пожалуйста дату визита и 4последние цифры вашего телефона. Мы обязательно разберемся как могла возникнуть данная ситуация.

    Приносим извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что Вы не получили желаемого результата!

  • 9.01.2018 - 8121

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мда... не повезло вам, что попали к такому специалису который работает в данной сфере и не знает что такое ПСОРИАЗ!!! Главное не переживайте, а всем людям которые собираются пойти в данную парикмахерскую лучше подумать какие там мастера, я для себя сделал вывод что лучше обходить стороной данное заведение!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы