- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тем, у кого "Псориаз" к прочтению обязательно!
Пару дней назад я сходил в данный салон. Скажу сразу что у меня "Псориаз", для тех, кто не знает - это хроническое НЕИНФЕКЦИОННОЕ заболевание кожи, от которого нельзя заразиться! По статистике каждый 10 болеет им.
До этого я уже был тут с ребенком, мне все понравилось. Администратор и Парикмахер...
Тем, у кого "Псориаз" к прочтению обязательно!
Пару дней назад я сходил в данный салон. Скажу сразу что у меня "Псориаз", для тех, кто не знает - это хроническое НЕИНФЕКЦИОННОЕ заболевание кожи, от которого нельзя заразиться! По статистике каждый 10 болеет им.
До этого я уже был тут с ребенком, мне все понравилось. Администратор и Парикмахер были приветливы. Перед тем как начать стрижку мне предложили помыть голову, хотя она и так была чистая и после нее также. Мне сказали, что это входит в стоимость. Я был прям в восторге от данного салона и очень рад что зашел к ним подстричься.
Но в этот раз все было по-другому. Без каких-либо приветствий и предложений помыть голову, меня сразу начали подстригать, думаю ну да ладно, я все равно голову только что помыл. Парикмахерша через минуту заметила у меня "Псориаз", и сказала: "ЧТО С ЭТИМ БУДЕМ ДЕЛАТЬ?" я сказал «ничего, просто подстригайте».
Тут она выдала «надо подстричь так чтоб ЧЕШУЮ не было видно", Чешую!!! Б*я, было очень неприятно. Те, кто не знает, как он выглядит «Псориаз» — это "красные бляшки", либо "белые с сухой кожей". Я ей сказал, что «Чешуя у рыбы», и чтобы она больше так не выражалась. Я видел, как ей неприятно и постарался спокойней к этому отнестись. Хотя мне это было больше не приятно из-за этой ситуации. После того как она подстригла до конца в ускоренном темпе и сказала идите оплачивайте, я подошел к администратору и спросил - больше помывка головы не входит в стоимость услуги?
Администратор в недоумении спросил у нее "в чем дело?". Она сразу в ответ - "Я не буду ему голову мыть, у него там болячки, мне не приятно!". Я попытался объяснить, что "Это не заразно", "Каждый специалист должен это знать". Она сказала «мне все равно»!
Чтоб понимать всю картину, было все занято и еще люди стояли ждали своей очереди, все происходило на глазах у всех посетителей и сотрудников! Хорошо я не взял ребенка с собой.
Я был в разных парикмахерских г. Новосибирска, и даже в самых "плохих"-где подстригать вообще не умеют и стоимость услуги не превышает 200 рублей, отношение было на много лучше!
P.S.
Представьте, что это был не я, а ребенок! Допустим подросток 10-14 лет, приходит и рассказывает Вам, что тетя не стала мыть голову из-за "Псориаза". Либо маленький ребенок 4-6 лет, и вам эта тетя говорит при всех-тоже самое, только про вашего ребенка.
Желаю никому, никогда, не столкнуться с данной ситуацией и с такими специалистами. Будьте аккуратней, к выбору мест, которые вы посещаете.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время рассказать,нам важно ваше мнение! Напишите, пожалуйста дату визита и 4последние цифры вашего телефона. Мы обязательно разберемся как могла возникнуть данная ситуация.
Приносим извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что Вы не получили желаемого результата!
не переживайте, мудаков хватает, это не вы особенный, это она необразованна
Спасибо большое, я знаю, просто хочу людей предостеречь. Чтоб не столкнулись с такой ситуацией.
У меня у ребенка тоже псориаз, после такого отношения, ни когда бы к ним не пошел! Им должно быть стыдно, за своих сотрудников!
Спасибо большое
Это конечно просто жесть. Понаберут не пойми откуда персонал. Жесть. Сочувствую.
Спасибо.
😳 какой тактичный мастер. Приятно ей или нет, клиента это не должно волновать. Качество услуг не должно от этого меняться, и уж тем более вы не должны слушать ее недовольство. Надо было на месте жаловаться, довести до руководства 😠
Спасибо. Так сразу об этом было сказано Администратору и Администратор за всем диалогом наблюдал.
Это просто не профессиональный подход. Парикмахер - профессионал и знаток своего дела никогда виду не покажет, что ему неприятно. Мастер работает с каждым клиентом индивидуально, и он обязан! сделать свою работу до конца. Обходите стороной данный салон и тем более этого парикмахера. Удачи!
Спасибо, я о том же и подумал, это же не важно что даже "Парикмахер" - а мастер маникюра или массажист, ни кто не должен так относиться. Я бы даже понял, если бы в начале об этом предупредили. А не когда сделали - лишь бы сделать, половину не доделали из за своих принципов, а потом иди оплачивай.
Живу поблизости, периодически подстригаюсь у них, после такой некомпетентности персонала больше к ним не ногой. Как по мне, ужасное поведение специалиста.
Спасибо за поддержку.
Ужас. Обойду стороной такую "ТОЧКУ"
Спасибо за отзыв.
Ситуация ужасная. Этому салону советую УВОЛИТЬ такого сотрудника без зазрения совести. А Вам советую, чтоб салон полностью вернули деньги. спасибо за отзыв, в такую сеть салонов точно никогда не обращусь, благодаря такой "компетентной" сотруднице.
Спасибо за отзыв. Я тоже не хотел бы видеть такого сотрудника, т.к. до этого был у них с ребенком, и все было хорошо
Блиин, какая неприятная ситуация
Очень, надеюсь у остальных людей все будет хорошо!
Крайне неприятная ситуация, никому не пожелаю в таком положении оказаться. Парикмахер повел себя непрофессионально.
Но с другой стороны, сами посудите: она не врач. Она не может знать заразно то, что у вас на коже головы или нет. Говорите вы правду или нет. А вдруг грибок или лишай? - такие, скорее всего, были мысли в голове этого человека.
Это не отменяет ее непрофессионализма: Надела перчатки и вперед! С улыбкой на лице. Молча.
Вот я про тоже подумал, маникюр же делают в перчатках, еду обязаны так же делать, но она подумала про меня плохо, а вдруг она сама болеет и может кого-то заразить? Я с таких же убеждений-могу про нее сказать! Либо когда увидела-могла не делать прическу, зачем браться за то- что не сможешь закончить?
А зачем взялась? Как было написано выше, пол работы сделала (причём, сразу вторую часть работы) и, говорит, идите оплачивайте...
Не компетентные специалисты, до сих пор встречаются, жизнь блин. ...
Главное чтоб не нашим детям
Серьёзное дело- дискриминация людей с псориазом. Это можно и до суда довести.
Было бы это в USA, там бы довели, а тут хотя бы людей предупредить.
Комментарий скрыт
Да ТП возможно, но когда её разум выходит за рамки рассуждения, когда это слышат другие люди, это уже перебор-для обычного человека, особенно когда это оскорбления!
Комментарий скрыт
Нет, я за ребенком в Детский сад пошел. Но разве это что то меняет? Я могу отзыв и тут и там оставить. У нас не USA, тут все просто пройдет, нет денег, не компенсации, по этому я и хочу чтоб люди на мои ошибки не наступили.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время рассказать,нам важно ваше мнение! Напишите, пожалуйста дату визита и 4последние цифры вашего телефона. Мы обязательно разберемся как могла возникнуть данная ситуация.
Приносим извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что Вы не получили желаемого результата!
9.01.2018 - 8121
Мда... не повезло вам, что попали к такому специалису который работает в данной сфере и не знает что такое ПСОРИАЗ!!! Главное не переживайте, а всем людям которые собираются пойти в данную парикмахерскую лучше подумать какие там мастера, я для себя сделал вывод что лучше обходить стороной данное заведение!